Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Что такое телемаркетинг для небольшой фирмы?

Что такое телемаркетинг для небольшой фирмы?

Ответ:

Компании, относящиеся к среднему, а также малому бизнесу, зачастую привлекают не так много средств для распространения своей продукции. Чаще всего они используют так называемые, пассивные методы маркетинга – это ответы на звонки клиентов, продажа в торговых точках. Однако есть один успешный способ для того, чтобы повысить уровень продаж. Телемаркетинг – это продажа товара посредством телефонных звонков. Современный мир уже давно активно использует этот метод, более восьмидесяти процентов предприятий в Америке не понаслышке знакомы с этим способом увеличения торговых оборотов. Одна из техник, благодаря которым телемаркетинг становится таким эффективным - активные продажи по телефону.

Менеджер, приступая к выполнению задачи, уже изначально может проработать несколько вариантов возможного развития ситуации, и в зависимости от них, предлагать те или иные варианты поставки продукта. Мягко заинтересовывая клиента, продавец деликатно уточняет потребности и убеждает клиента в том, что для него компания выделит бонусы и т.п.

В итоге, заключаются договора на поставку продукта. Даже если это не происходит после первого звонка, компания находится постоянно, прямо говоря, на слуху в своей сфере, клиент помнит о ней и готов обратиться в случае необходимости.

Закажите услугу прямо сейчас