Как складывается стоимость телемаркетинга?
На вопросы отвечает
Бизнес не может процветать и развиваться без рекламы – это утверждение давно считается аксиомой. К сожалению, в условиях временных экономических трудностей далеко не каждая компания располагает рекламным бюджетом, способным поддерживать имиджевые ролики на TV, роскошные глянцевые публикации или аренду рекламных щитов на улицах Москвы. Требуется иной подход – менее пафосный, но скорее адресный и в то же самое время эффективный. Колл-центр «Контакт» предлагает телемаркетинг, цены на рекламные услуги по нашей версии не покажутся Вам чрезмерными.
Телемаркетинговые услуги Контакт-Центра
Клиенты Контакт-Центра в зависимости от задач, которые стоят перед ними, могут воспользоваться как отдельной услугой, так и пакетным обслуживанием из следующего перечня.
- Продажи по телефону: специалисты колл–центра ведут телефонные переговоры с потенциальными клиентами заказчика, делая акцент на предложении совершить покупку.
- «Холодные» звонки: минипрезентация в рамках телефонного разговора, предоставление полной информации о товаре или услуге заказчика. Компания – заказчик заявляет о себе, увеличивает количество потенциальных покупателей.
- Ведение баз данных: поддержка актуальной информации об активных и потенциальных клиентах, партнерах, конкурентах. Оформление удобного для заказчика формата.
- Обзвон клиентов. Старым клиентам: напоминание, предложение продолжить сотрудничество, информация о новинках. Потенциальным: сведения о товаре или услуге с упором на преимущества, предложение приобрести.
- Привлечение к сотрудничеству, возврат ушедших клиентов.
- Информирование: оповещение клиентов заказчика о новинках, программах лояльности, акциях, смене адреса магазина или офиса продаж и т. д. Варианты – рассылка или прямой обзвон.
- Маркетинговые исследования: выявление реального состояния дел в интересующем сегменте бизнеса, мнения потребителей о продукте, а также перспективной целевой аудитории.
- Социологические опросы: определение степени заинтересованности различных категорий населения в предложении заказчика, а также замечаний и пожеланий путем анкетирования или телефонных опросов.
![]() |
|
В дополнение к услугам телемаркетинга специалисты Контакт-Центра предлагают следующие виды поддержки Вашего бизнеса:
- инновационные технологии для организации удобной и надежной связи между сотрудниками компании, клиентами, партнерами;
- специальные программы для медицинских учреждений, автомобильного и банковского бизнеса;
- тренинги для персонала;
- другое.
Полная стоимость программы телемаркетинга всегда зависит от целей, которые ставит перед собой заказчик.
Если Вас интересует телемаркетинг, цена каждой услуги прописана в прайс–листе, заказать его можно на нашем сайте.
Ещё статьи по услуге: Телемаркетинг
Успешные кейсы
Проект | Разово | Ежемесячно |
Услуги телемаркетинга для типографии
Телемаркетинг – привлечение клиентов |
|
22 500 ₽
|
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Фитнес |
|
75 220 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним