Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Вопросы и ответы

Тэги



Насколько эффективны исходящие звонки?
Добрый день, я хочу узнать, как вы оцениваете эффективность организации прямых продаж по телефону посредством исходящих звонков? Здравствуйте! Мы считаем, что каждый исходящий звонок можно превратить в дополнительную прибыль Вашей компании! Эффективность прямых продаж по телефону доказана опытом многолетней работы наших специалистов в этой области, мы научились использовать продажи по телефону, как лидирующий инструмент для совершения сделок. С одной стороны, что может быть проще, чем позвонить клиенту и сделать ему предложение товара или услуги? Однако, на практике, после нескольких отказов возникает много вопросов, ответы на которые мы знаем. Это позволяет нам утверждать, что метод прямых продаж станет замечательным и эффективным инструментом для роста Вашей компании!...
Категории: прямой маркетинг, телемаркетинг
Развитие прямых продаж
Прямые продажи в России уже не новость, и каждая компания старается задействовать менеджеров в этой области. Естественно, хорошо было бы, если бы каждый сотрудник четко мог себе представить, чем занимаются компании прямых продаж. Первое правило, которым руководствуется настоящий специалист в области продаж любого продукта – это ненавязчивость. Клиент в обратном случае может быть потерянным навсегда. Далее – прямые продажи должны проводиться только после подготовки, четкой продуманности каждой ситуации. Развитие данного вида продаж зависит от каждой мелочи – от интонаций и внешнего вида менеджера, до состояния рекламной продукции, которую он должен предлагать потенциальному покупателю. Обратите внимание на то, что эта продукция играет не последнюю роль во всей технологии. Должен быть установленный план, правильно поставленная речь, уместная презентация, которая заинтересует каждого. Один самый эффективный способ – поставьте себя или руководителя на место клиента. И далее отталкивайтесь от этой образно...
Категории: телемаркетинг
Как выбрать колл центр в Москве
Колл-центры Москвы в своем большом количестве предлагают услугу продвижения продукта компании, и увеличение объемов реализации. Естественно, наш потребитель данной услуги только на первой ступени ее освоения, поэтому доверие вызывают далеко не многие. Современный контакт центр должен быть не только оснащен необходимой техникой, но, главное – должен иметь достаточное количество профессионалов, которые способны достичь результата. Специалист контакт центра должен обладать способностями достаточно незаурядными к убеждению клиента и установлению с ним позитивного контакта. Перед обращением в компанию, необходимо выбрать контакт центр, обслуживание которого, уже возможно, распространяется не только на один город. К тому же, не помешает список представительных партнеров, которые могут дать рекомендацию....
Как правильно осуществлять прямые продажи?
Технология прямых продаж должна быть освоена каждым менеджером, вне зависимости от продукта, предлагаемого им. Это целая система, которой должен следовать успешный сотрудник. Стоит отметить, что некоторые люди в своем чрезмерном стремлении продать, заработать и стать успешным, создали так называемый, антиобраз «истинного продажника». Да, и выглядят они отлично, и речь у них правильная. Однако навязчивость и неискренность просто отворачивают клиента. Не помешает тем, то хочет правильно осуществлять прямые продажи, тренинг. На таких мероприятиях в четкости описывается система прямых продаж, от позитивной настроенности до самоконтроля и разыгрывания всех возможных и невозможных ситуаций, которые складываются в процессе. Каждый специалист подтвердит, то, прежде всего, надо начать с себя, своего внешнего вида. Наряду с этим идет доскональное изучение продукта компании, после чего идет работа с предложениями, возражениями, а также проработка остальных моментов. К тому же, успех...
Категории: прямой маркетинг, телемаркетинг, маркетинг
Что такое прямые продажи?
Прямые продажи в России уже не новость, и каждая компания старается задействовать менеджеров в этой области. Естественно, хорошо было бы, если бы каждый сотрудник четко мог себе представить, чем занимаются компании прямых продаж. Первое правило, которым руководствуется настоящий специалист в области продаж любого продукта – это ненавязчивость. Клиент в обратном случае может быть потерянным навсегда. Далее – прямые продажи должны проводиться только после подготовки, четкой продуманности каждой ситуации. Развитие данного вида продаж зависит от каждой мелочи – от интонаций и внешнего вида менеджера, до состояния рекламной продукции, которую он должен предлагать потенциальному покупателю. Обратите внимание на то, что эта продукция играет не последнюю роль во всей технологии. Должен быть установленный план, правильно поставленная речь, уместная презентация, которая заинтересует каждого. Один самый эффективный способ – поставьте себя или руководителя на место клиента. И далее отталкивайтесь от этой образно...
Категории: прямой маркетинг
Как работает услуга тайный покупатель?
Метод «тайный покупатель» часто помогает компаниям отследить качество работы каждого сотрудника в их торговых точках. Это на самом деле эффективный способ для того, чтобы определить соответствие всех норм, которые приняты на предприятии. Проверки «тайный покупатель» позволяют проверить, насколько эффективно выполняются все задачи, к тому же, соотнести прибыль и затраты в каждой отдельно взятой точке. Таким образом, можно успешно контролировать и более правильно расставлять приоритеты в той или иной сфере, анализировать оборот продукции. Исследование «тайный покупатель» также помогает проверить, насколько точно сотрудники действуют согласно рекомендациям руководства свыше. Проходит оно довольно просто. Подготовленный сотрудник имеет четкую задачу – сделать анализ работы по определенным критериям. Естественно, он просит проконсультировать его по нескольким видам продукции, что-либо покупает, параллельно делая выводы о соответствии всем необходимым нормам. Таким образом, руководство...
Категории: тайный
Как проводится телефонный опрос?
Одним из инструментов для определения потребностей потенциальных клиентов является телефонный опрос населения. Проводиться он может либо согласно заранее подготовленному списку абонентов, либо же по произвольному набору номеров, однако не сложно догадаться, что первый способ будет куда эффективнее второго. Обзвон клиентов – программа, которой так часто следуют многие компании, должен проводиться все же, настоящими профессионалами. Может проводиться также обзвон клиентов на дому, однако где бы это не происходило, он должен соответствовать решению поставленных задач. Такой опрос может быть проведен для того, чтобы выделить предпочтения в сфере продаваемого товара, либо же оценивания того, насколько эффективно действует рекламная кампания предприятия на различных людей. К тому же, необходимо определить социальные факторы, которые могут влиять на выбор продукта. Проведение опросов по телефону отличаются достаточной быстротой для создания определенной оценки, однако, он может не полностью отображать интересы...
Категории: опрос, маркетинг
Как формируется стоимость колл-центра?
Не секрет, что открытие колл центра, дальнейшая его работа и успешность станут причиной в будущем определить стоимость колл центра, а также цену на его услуги. Отметим, что все эти показатели зависят от непосредственной направленности компании, ведь это могут быть и исследования маркетинговые, и справочное бюро, либо прием заказов, и, естественно, продажи. К тому же, в зависимости от того, какие функции будут выполнять сотрудники, цена формируется в той или иной степени. Развитие колл центра подразумевает под собой наличие квалифицированных сотрудников, специалистов, которые не только будут продавать, но и заботиться о контрагентах после заключения сделки, к тому же, сообщать им о новостях, мероприятиях и выставках предприятия. Само собой, время от времени необходимо обновлять базы данных, что также может входить в обязанности сотрудника колл-центра, так же, как и проведение опросов и исследований. Вышеуказанные стандартные факторы, а также наличие именитых клиентов, достижения на рынке и влияют на стоимость....
Категории: организация колл-центра
Что такое телемаркетинг для небольшой фирмы?
Компании, относящиеся к среднему, а также малому бизнесу, зачастую привлекают не так много средств для распространения своей продукции. Чаще всего они используют так называемые, пассивные методы маркетинга – это ответы на звонки клиентов, продажа в торговых точках. Однако есть один успешный способ для того, чтобы повысить уровень продаж. Телемаркетинг – это продажа товара посредством телефонных звонков. Современный мир уже давно активно использует этот метод, более восьмидесяти процентов предприятий в Америке не понаслышке знакомы с этим способом увеличения торговых оборотов. Одна из техник, благодаря которым телемаркетинг становится таким эффективным - активные продажи по телефону. Менеджер, приступая к выполнению задачи, уже изначально может проработать несколько вариантов возможного развития ситуации, и в зависимости от них, предлагать те или иные варианты поставки продукта. Мягко заинтересовывая клиента, продавец деликатно уточняет потребности и убеждает клиента в том, что для него компания выделит бонусы и т.п....
Категории: маркетинг, телемаркетинг
Как контакт центр поможет бизнесу?
Колл-центры Москвы в своем большом количестве предлагают услугу продвижения продукта компании, и увеличение объемов реализации. Естественно, наш потребитель данной услуги только на первой ступени ее освоения, поэтому доверие вызывают далеко не многие. Современный контакт центр должен быть не только оснащен необходимой техникой, но, главное – должен иметь достаточное количество профессионалов, которые способны достичь результата. Специалист контакт центра должен обладать способностями достаточно незаурядными к убеждению клиента и установлению с ним позитивного контакта. Перед обращением в компанию, необходимо выбрать контакт центр, обслуживание которого, уже возможно, распространяется не только на один город. К тому же, не помешает список представительных партнеров, которые могут дать рекомендацию....
Категории: организация колл-центра
Закажите услугу прямо сейчас