Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Вопросы и ответы

Тэги



Какие у вас есть услуги по привлечению клиентов?
Добрый день! Основным методом привлечения клиентов в Контакт-центре является исходящий телемаркетинг. В ходе работ, направленных на увеличение числа клиентов, определяется целевая аудитория, которой наиболее интересен продвигаемый товар или услуга. Совместно с заказчиком мы составляем бюджет и выбираем операторов под конкретный проект. Проводим обучение операторов и даем дополнительные инструкции, в соответствии со спецификой задачи. Далее основная часть — звонки потенциальным клиентам и их ознакомление с предлагаемым товаром/услугой. По завершении всех этих мероприятий выявляется эффективность и целесообразность дальнейшей работу по тому или иному проекту....
Категории: привлечение клиентов
Как проходит повышение лояльности клиентов в колл-центре?
Добрый день. Выбирая услуги нашего колл-центра, вы можете забыть о заботах и трудностях, с которыми приходится сталкиваться при самостоятельной работе с клиентами. Доверьте это нам. Главное условие — это постоянный контакт с клиентом, индивидуальный, «живой» подход. Наши специалисты подробно разбирают вопросы, возникающие у клиента, помогают им сориентироваться. Комплекс мер, которые они предпринимают, позволяют повысить лояльность к продвигаемому товару или услуге. Это способствует повторному обращению клиентов и удержанию новых. Колл-центр «Контакт» предлагает выгодные условиях сотрудничества и современные технологии по завоеванию клиентов....
Категории: повышение лояльности, возврат клиентов
Есть ли у вас услуга «реактивация клиентов»?
Здравствуйте. Основой постоянного развития бизнеса является привлечение новых клиентов. Так как чем больше у вас клиентов, тем выше лояльность к вашей компании. Но бывают ситуации, когда поиск новых становится проблематичным по ряду причин (большие затраты, кризис, высокая конкуренция). В этом случае на помощь приходит возврат, или «реактивация» старых клиентов. Разумеется, в нашем колл-центре есть услуга по реактивации бывших клиентов. Отдельно стоит сказать, что это требует меньше вложений, чем привлечение потенциальных клиентов. При этом данная мера приводит к росту прибыли заказчика....
Категории: реактивация клиентов, возврат клиентов
Что такое эффективные холодные звонки?
Добрый день! Эффективные холодные звонки — это, в первую очередь, увеличение количества продаж товаров или услуг заказчика, который обращается в колл-центр. Наши специалисты добиваются этого по четко отработанным схемам. Сначала мы создаем базу потенциальных клиентов, опираясь на интересы заказчика и специфику продвигаемой продукции. Затем путем холодных звонков представляем товар или услугу потребителю. Лучшие специалисты колл-центра «Контакт» ищут подход к каждому конкретному клиенту, отвечая на все вопросы и побуждая к приобретению товара или услуги. Заинтересованные клиенты передаются заказчику. Чем больше у заказчика новых клиентов, тем эффективнее холодные звонки. Доверьте это дело нашим профессионалам!...
Категории: холодные звонки
Как измерить эффективность холодных звонков?
Добрый день! Эффективность холодных звонков доказана многолетней практикой. Воспользовавшись услугами специалистов нашего колл-центра, вы сможете сами убедиться в этом. В ходе выполнения заказа клиента мы записываем все телефонные разговоры и по завершении всех работ можем предоставить все записи, а также подробную информацию о состоявшихся продажах и отказах. В зависимости от вида товаров и услуг холодные звонки имеют разную степень эффективности. Поэтому в начале сотрудничества наши консультанты могут предложить вам дополнительные услуги, помимо холодных звонков....
Категории: холодные звонки
Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?
Одной из услуг колл-центра «Контакт» является ведение учета клиентов. CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами, подразумевающая централизованное и систематизированное хранение всей имеющейся информации о когда-либо осуществляемых контактах. Из преимуществ CRM особенно можно выделить доступность информации сотрудникам разных подразделений (возможно разграничение прав доступа), возможность отслеживания истории клиента с момента первого контакта с ним и легкость сегментации клиентской базы для проведения каких-либо маркетинговых мероприятий. Если ведением клиентской базы занимается колл-центр, становится в разы проще планировать и проводить мероприятия, направленные на поиск новых клиентов и повышение лояльности существующих....
Как лучше организовать ведение учета клиентов?
Учет взаимоотношений с клиентами – полезный инструмент, позволяющий вам отслеживать состояние взаимодействия с ними на всех этапах коммуникации. Системы учета – это централизованное хранилище всех данных о бывших, текущих и несостоявшихся клиентах, ваша база, которую можно использовать в маркетинговых и сбытовых целях. Ведение учета клиентов с помощью колл-центра – это не только систематизация информации о потребителях, но и постоянный контакт с ними как для актуализации данных, так и для предложений, связанных с вашими товарами или услугами. Специалисты отдела телемаркетинга, знающие, как грамотно вести коммуникацию с клиентами, помогут вам не просто наладить с ними хорошие отношения, но и управлять этими отношениями....
Можно ли узнать цену аутсорсинга колл-центра?
Всё более распространенной услугой в сфере телекоммуникаций становится аутсорсинг колл-центра. Цена его определяется, в основном, исходя из набора услуг, которые необходимы вашему бизнесу, с применением схемы оплаты за результат. В пакет могут входить такие услуги, как подключение горячей линии, холодный обзвон клиентов, актуализация баз данных, активные продажи по телефону, организация виртуального офиса и проведение различного рода исследований рынка и целевой аудитории. В качестве дополнительных факторов, влияющих на цену, можно выделить обучение операторов специфике вашей компании и конкурентную обстановку в сфере. Для более точной информации мы советуем вам связаться со специалистом колл-центра, который оценит ваши задачи и предложит оптимальное решение. Для этого вы можете заполнить форму заявки или позвонить нам по телефону....
В чем преимущество аутсорсинга контакт-центра?
Этот вопрос довольно распространен среди наших клиентов: многие изначально считают, что проще организовать отдел телемаркетинга внутри своей компании. Такое мнение обусловлено тем, что, казалось бы, проще контролировать собственное подразделение, чем стороннего подрядчика. Возможно, это так, но первый вопрос, который должен вставать перед вами – это окупаемость подобного проекта. Затраты на организацию колл-центра в компании включают покупку оборудования, обустройство рабочих мест, зарплаты операторам и менеджерам. При этом необходимо грамотно вписать новый отдел в структуру компании. В случае аутсорсинга контакт-центра с вас снимаются подобные проблемы. Платите вы в таких случаях только за результат – контакты с клиентами, а профессиональные операторы и современное оборудование обеспечивают эффективную коммуникацию....
Возможен ли прием и обработка заявок средствами колл-центра?
Услугами колл-центра для приема и обработки заявок клиентов пользуются многие компании из различных сфер деятельности. Организация такого сервиса подразумевает подключение горячей линии, звонки по которой будут бесплатными для клиентов, подбор специалистов, имеющих опыт работы в данной тематике, обучение их специфике деятельности вашей компании. При относительно невысокой стоимости аутсорсинг операторов колл-центра обеспечивает круглосуточный приём и оперативную обработку заказов или заявок для вашего бизнеса, что благоприятно сказывается на прибыли. А хорошо налаженный процесс коммуникации с клиентами – это главный фактор гармоничных отношений вашей компании с потребителями, способствующий, к тому же, росту продаж....
Закажите услугу прямо сейчас