Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Вопросы и ответы

Тэги



Какие есть способы работы с возражениями по телефону?
Здравствуйте! Схема работы с возражениями по телефону — самая важная часть подготовки операторов к приему звонков. От того, насколько грамотно сотрудник колл-центра подберет ответ на возражение потенциального клиента, зависит конвертация в обращение (или продажу). Рассказываем о самых простых приемах, которые обычно используют специалисты «Контакт-Центра». Акцент на положительных характеристиках предлагаемого товара или услуги. Например, длительный гарантийный срок, бесплатный ремонт или быстрая доставка товара отвлекут внимание от высокой стоимости. Встречный вопрос, как способ перевести разговор в иное русло в пользу оператора. Сотрудник колл-центра при составлении сценария заранее обговаривает этот момент с заказчиком. Высокая цена — залог качества товара/услуги. Оператор напоминает клиенту о возможных проблемах при покупке товара по более низкой цене. Здесь упомянуты 3 основных техники работы с возражениями клиента по телефону. Обращаем ваше внимание на то,...
Категории: привлечение клиентов, возврат клиентов
Сложно ли открыть горячую линию?
Добрый день. Доверив все работы по открытию горячей линии специалистам колл-центра «Контакт», вы точно избежите каких-либо сложностей. Во-первых, наша команда оперативно подберет операторов и проведет инструктаж по специфике вашей компании. Во-вторых, благодаря современным технологиям Контакт-центра, в короткий срок мы откроем многоканальный телефон (горячую линию). Затем начнется круглосуточный прием звонков и заявок потребителей. Им больше не нужно долго дожидаться оператора для получения обратной связи, а значит они не уйдут к вашим конкурентам. В нашем колл-центре осуществляется запись телефонных разговоров, чтобы заказчик мог прослушать любой диалог и проконтролировать качество предоставляемых услуг, а также, например, узнать о пожеланиях клиентов к продвигаемому товару или услуге. В случае необходимости у нас всегда будет возможность переадресовать звонок сотруднику вашей фирмы, чтобы решения принимались под вашим руководством. Оставьте свой номер телефона в заявке на наше сайте, и с вами свяжется наш консультант,...
Категории: горячая линия, 8800
Сколько времени занимает открытие горячей линии?
Добрый день! Несмотря на необходимость проведения поэтапной работы, профессионалы колл-центра «Контакт» могут подключить горячую линию всего за несколько дней. За это время мы подберем и подготовим операторов под ваш проект, проведем подключение многоканального телефона и подключим любые дополнительные услуги, которые вам потребуются (электронные запросы, смс-оповещение и т.п.). В дальнейшем операторы Контакт-центра будут оперативно принимать входящие звонки, а также отвечать на запросы, полученные дополнительными средствами связи, 24/7. Данная услуга позволит вам не терять клиентов и значительно повысить уровень обслуживания, что особенно важно в высококонкурентной среде. Заполните форму на нашем сайте, и наши консультанты предоставят вам всю подробную информацию по условиям подключения горячей линии и стоимости услуги....
Категории: горячая линия, 8800
Что такое многоканальный номер?
Добрый день. Многоканальный номер — это номер телефона, на который можно принимать одновременно несколько вызовов. Основное преимущество подключения данного номера состоит в том, что взаимодействие с вашими клиентами станет значительно доступней. Во-первых, телефон бесплатный, т.е. потребителя не остановит от обращения факт, что нужно тратить деньги. Во-вторых, не нужно ждать на линии, пока освободится оператор. Преимущества очевидны и для связи внутри фирмы: упрощается переадресация звонков между сотрудниками. Специалисты колл-центра «Контакт» обеспечивают также запись звонков, чтобы по желанию заказчика их можно было затем прослушать и внести коррективы в процессе обработки данных. У вас есть возможность подключить интерактивное меню, чтобы клиент мог сразу сориентироваться и трать меньше времени на общение с оператором. В случае недозвона абонента операторы Контакт-центра по услуге «обратный звонок» перезвонят, чтобы повысить лояльность и удержать клиента в вашей компании. И это...
Категории: 8800, многоканальный телефон
Подключаете ли вы многоканальный телефон?
Здравствуйте! Да, в колл-центре «Контакт» есть услуга подключения многоканального телефона. Номер 8-800 дает вам дополнительные возможности по повышению лояльности потребителей. Т.к. звонок на такой телефон является бесплатным по всей России, у вас увеличиваются шансы получить обратную связь: исправить возникающие разногласия, ответить на интересующие клиента вопросы, выслушать пожелания. Подключение многоканального телефона проводится быстро и на выгодных условиях. Оставьте заявку на нашем сайте, и вы получите ответы на все интересующие вас вопросы!...
Категории: многоканальный телефон, 8800, горячая линия
Кого называют «холодные клиенты»?
Здравствуйте! Холодные клиенты — это люди, которым ничего не известно о предлагаемом товаре или услуге. Название вполне очевидное, т.к. клиент равнодушен, «холоден» к тому, о чем вы собираетесь его проинформировать. К таким клиентам нужен определенный подход, чтобы заинтересовать, а не спугнуть их. Операторы колл-центра «Контакт» знают всю специфику работы с этими людьми и умеют перевести их в категорию теплых, т. е. доверяющих вашей компании и готовых приобрести у вас товары. Благодаря услуге обзвона «холодных клиентов» вы получите телефонную базу тех, кто уже знаком с вашим брендом. На основании обратной связи вы сможете выявить недостатки своего продукта. Также вы, разумеется, увеличите продажи и сможете напрямую контактировать с состоявшимися покупателями для дальнейшего сотрудничества....
Категории: холодные клиенты, холодные звонки
Обзваниваете ли вы холодные контакты?
Добрый день! Обзвон холодных контактов — одна из основных услуг Контакт-центра, ведь холодные звонки давно зарекомендовали себя как наиболее эффективный способ привлечения клиентов без больших затрат. Холодный обзвон обеспечивает непосредственный контакт с потенциальным покупателем, что является важной составляющей для повышения лояльности к компании. Если клиент не заинтересовался предлагаемыми товарами или услугами, холодный звонок все равно принесет свои плоды — можно получить обратную связь от клиента и узнать, что именно ему не понравилось, какие у него пожелания к вашей компании и т. п. Все это позволяет скорректировать предложения компании заказчика. Наши операторы четко и слаженно выполняют свою работу. В нашем колл-центре используются только современные технологии. На сайте Контакт-центра вы можете заказать прайс-лист, и мы посчитаем вам стоимость желаемых вами услуг....
Категории: обзвон, холодные звонки
Проводите ли вы обзвон базы данных клиентов?
Добрый день! Обзвон базы данных в колл-центре «Контакт» входит, например, в комплекс мер по реактивации клиентов. Когда привлечение потенциальных клиентов становится проблематичным, важно обратить внимание на тех, кто уже сотрудничал с вами, но по какой-либо причине перестал. Наши операторы осуществляют обзвон старых клиентов и побуждение их к повторным покупкам. Также у нас есть отдельная услуга по обзвону клиентов. Это наиболее удобный метод информирования о событиях, происходящих в компании заказчика. Выполнить такой объем работ своими силами весьма проблематично. Необходимо выделять сотрудников и рабочее время, жертвуя другими делами фирмы. Однако для профессионалов колл-центра это очень простая и привычная работа. Поэтому вы точно не прогадаете, поручив обзвон клиентов специалистам в этом деле....
Категории: базы данных, обзвон
Вы делаете составление базы данных клиентов?
Добрый день. Составление базы данных клиентов входит в список услуг, предоставляемых колл-центром «Контакт». Осуществляется на основании индивидуальных пожеланий заказчика и специфики ниши, в которой продвигаются конкретных товары или услуги. Наши специалисты также могут дополнить уже имеющуюся у вас базу данных, используя различные источники (как бумажные, так и электронные). Стоимость услуги зависит от объема работ и сложности продвижения в каждой конкретной сфере. Мы всегда готовы предложить выгодное сотрудничество и открыто предоставляем данные по эффективности проделанной работы....
Категории: базы данных
Вы составляете клиентские базы данных?
Добрый день. В колл-центре «Контакт» есть услуга управления данными. Она помогает переложить задачу по сбору недостающей информации, обновлению утратившей актуальность информации и обработке данных на профессиональных операторов. Наши специалисты могут дополнить вашу клиентскую базу или же создать базу с нуля, с учетом всех пожеланий заказчика....
Категории: базы данных
Закажите услугу прямо сейчас