Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Вопросы и ответы

Тэги



Почему важен круглосуточный прием звонков?
Здравствуйте. Круглосуточный прием звонков — одно из преимуществ колл-центра. Даже в том случае, если ваш магазин закрыт в ночное время суток, эта услуга не перестает быть актуальной. Давайте рассмотрим причины. Если вы работаете с разными регионами России, часовые пояса потенциальных покупателей могут не совпадать с вашими. В удобное для них время ваш магазин не работает, они не могут проконсультироваться по ассортименту или доставке. Соответственно, вы теряете выручку. Даже клиенты вашего региона могут звонить в нерабочее время. При круглосуточном приеме звонков люди будут понимать, что вы учитываете их интересы, и это закономерно улучшит отношение к компании. Практически у всех крупных магазинов есть круглосуточная горячая линия. Не дозвонившись до вас, клиент уйдет к конкурентам. А потеря клиентов — это планомерная потеря прибыли. Не стоит переживать, что сотрудники колл-центра не смогут помочь покупателю. Во-первых, все операторы проходят специальное...
Категории: прием заказов, входящие
В чем преимущества 8-800 для клиента?
Номер 8-800 — услуга, подразумевающая подключение специального телефона, звонки на который оплачивает не вызывающий абонент, а вызываемый. Рассмотрим ее главные преимущества: потенциальные клиенты могут звонить бесплатно как с городского, так и с мобильного телефона из любой точки нашей страны, работу номера можно настроить на удобное время и дни, при смене фактического адреса номер не поменяется, все телефонные разговоры записываются, и в дальнейшем их можно анализировать, потенциальные покупатели в интернете быстрее увидят этот номер, т.к. он лучше всего индексируется, такие номера легко запоминаются, что помогает привлечь больше клиентов, многоканальный номер 8-800 экономит время благодаря автоматическому приветствию и голосовому меню. И это лишь часть преимуществ, которые вы получите при подключении номера 8-800. В колл-центре «Контакт» работают опытные операторы, которые ведут диалог с клиентом согласно заранее оговоренному с заказчиком сценарию....
Категории: 8800
Нужна ли горячая линия для маленького интернет-магазина?
Горячая линия значительно облегчает взаимодействие с клиентами. Вот лишь некоторые ее преимущества: упрощение переадресации звонков между сотрудниками вашей компании, бесплатный звонок для клиентов, переключение абонента не только на стационарный телефон специалиста, но и на его мобильный номер, запись телефонного разговора, голосовое меню, позволяющее сразу соединить с интересующим специалистом, поддержка клиентов 24/7, прием звонков из любого региона России. Вы все еще сомневаетесь, нужна ли горячая линия маленькому интернет-магазину? Любой владелец маленького интернет-магазина всегда планирует его дальнейшее развитие. С увеличением количества клиентов вашим сотрудникам будет непросто справиться с непрерывным потоком звонков, а ожидание на линии приведет к потере заказов. Быстрый ответ оператора, грамотная консультация по вашему продукту или оформлению заказа, круглосуточный прием звонков, — все...
Категории: горячая линия
Что лучше: свой отдел телефонных продаж или аутсорсинг?
Добрый день. Когда появляется необходимость в отделе телефонных продаж, возникает вопрос — что лучше: создать свой или отдать на аутсорсинг? Давайте взвесим все «за и против»: Стоимость услуг колл-центра значительно ниже, чем расходы на содержание собственного. Но при организации своего колл-центра вы сможете оптимизировать расходы на ваше усмотрение. Работу сотрудников своего колл-центра проще контролировать, чем удаленного. Однако вы можете требовать четкого исполнения всех пунктов договора от аутсорсера. Существует мнение, что в связи с сотрудничеством с внешним колл-центром часть корпоративной информации перестанет быть конфиденциальной. Это не совсем так. Аутсорсерам не нужны закрытые сведения о вашей компании. Собственные специалисты хорошо разбираются в специфике бизнеса, которым занимается компания. Нет! Ваши операторы проходят такое же обучение, как и операторы аутсорсингового колл-центра. Свой колл-центр позволит более плотно взаимодействовать с клиентом. Но...
Категории: отдел продаж или аутсорсинг
Почему холодные звонки лучше отдать на аутсорсинг менеджеру?
Здравствуйте! Холодные звонки — один из самых популярных приемов маркетинга, доказавший свою эффективность в многолетней практике. Однако в некоторых случаях организация собственного колл-центра для компании экономически не выгодна, поскольку требует закупки оборудования, создания рабочих мест и выплаты ежемесячной зарплаты сотрудникам. Хотите оптимизировать работу? Отдайте холодные звонки на аутсорсинг менеджеру. Разберем основные преимущества аутсорсинга холодных звонков. Экономия времени и денег. Выполнение задач профессионалами: отсутствие необходимости обучения специалистов; эффективная работа с возражениями; возможность обойти секретаря и связаться напрямую с руководителем. Гарантированный результат в нужные сроки. Высокая производительность. Возможность сезонной или проектной работы. Менеджеры холодных звонков колл-центра «Вилстрим» работают по индивидуально составленному сценарию, что позволяет...
Категории: аутсорсинг, холодные звонки
Как происходит процедура аутсорсинга звонков на предприятии?
Здравствуйте! Аутсорсинг звонков на предприятии позволяет владельцу компании сосредоточиться только на ключевых вопросах, а также значительно снизить расходы, необходимые на содержание штата сотрудников. Сопутствующие ведению бизнеса мероприятия берет на себя колл-центр. Рассмотрим на примере интернет-магазина, какие услуги может предложить колл-центр. Прием звонков (горячая линия): подтверждение и уточнение деталей заказа, работа с жалобами и предложениями, консультирование по ассортименту, качеству и наличию товаров. Исходящие звонки: сбор информации для улучшения качества обслуживания, информирование о возникающих проблемах. Как происходит аутсорсинг звонков колл-центру? Приведем примерную поэтапную схему. Встреча с клиентом. Обсуждение необходимых услуг колл-центра для бизнеса. Составление сценария для операторов. Дополнение и утверждение...
Категории: аутсорсинг
Возможна ли аренда рабочего места с юридическим адресом?
Добрый день! Возможность арендовать рабочее место особенно важна для небольших компаний, а также для крупных фирм, не имеющих представительств в Москве. Колл-центр «Контакт» предоставляет услугу виртуальный офис, в рамках которой заказчику предоставляется юридический адрес для приема корреспонденции, а также переговорная комната для организации деловых встреч. Аренда рабочего места позволит вам: значительно сэкономить бюджет; расширить круг обслуживаемых клиентов; иметь рядом сотрудников, готовых оказать помощь в развитии проекта и осуществить дополнительный контроль. К тому же аренда рабочего места с помощью услуги виртуального офиса имеет следующие преимущества: единый номер для клиентов, запись разговоров для дальнейшего анализа, прием важных звонков непосредственно руководителем, получение информации в удобное время, обслуживание сотни звонков ежедневно, сокращение расходов на телефонию и...
Категории: аренда рабочих мест, виртуальный офис
Приведите пример разговора возврата клиента по телефону
Здравствуйте. В начале работы над проектом с заказчиком согласуется сценарий, по которому далее будут работать операторы. Приведем общий пример, как выстраивается разговор, чтобы вернуть клиента по телефону. Начните разговор с приветливой интонации, обратитесь по имени: «Добрый день, Иван Иванович». Дайте клиенту время на ответ, чтобы понять, что он слушает и готов к диалогу. Представьтесь и попросите минуту внимания клиента с целью ознакомления его с коммерческим предложением (если речь об этом). Разговаривайте с клиентом на позитивной ноте, передавая ему свое хорошее настроение. Расскажите о положительных изменениях, которые произошли в последнее время. Спросите, есть ли что-то, чем вы могли бы помочь компании, которую представляет собеседник. Для полного установления контакта оператор спрашивает, куда выслать клиенту информацию о специальных предложениях для более детального ознакомления. Закрепите итог разговора, упоминая о следующем шаге: личной встрече, выезде курьера...
Категории: возврат клиентов, привлечение клиентов
Как вернуть клиента по телефону?
Здравствуйте! Возврат клиента — важная часть любой маркетинговой стратегии. Помимо расширения клиентской базы и увеличения прибыли вы получаете возможность сделать бизнес лучше. Действия, направленные на возврат клиента, помогут вам выявить слабые стороны вашего предприятия, а впоследствии улучшить качество предоставляемого вами сервиса или услуг. Делимся базовыми способами, как вернуть клиента по телефону. Регулярное информирование о предложениях и акциях компании через услугу смс-рассылки. Часто клиент забывает о ваших товарах, потому что в условиях высокой конкуренции легко найти интересующую его продукцию. Проведение телефонного опроса с целью выявления слабых сторон компании. Клиенты также уходят либо по личным причинам, либо из-за недочета в вашем сервисе: долгой доставки, грубого персонала, невозможности дозвониться и т.п. Если клиента не устраивает качество предоставляемых услуг, оператор выяснит это в разговоре и внесет проблему в базу данных, чтобы...
Категории: возврат клиентов, телемаркетинг
Можно ли вернуть ушедших клиентов с помощью услуг колл-центра?
Добрый день. Возврат ушедших клиентов — одна из ключевых задач колл-центра. Ведь от этого напрямую зависит рост прибыли и повышение качества обслуживания. Операторы «Контакт-Центра» применяют для этих целей услугу телемаркетинга. Расскажем подробнее, как работает данный метод. Телемаркетинг — это продажа товаров и услуг при помощи звонков потенциальным клиентам. В случае с возвратом клиенты четко определены. Далее представим примерную схему работы с ушедшими клиентами. Совместно с заказчиком составляется сценарий разговора с бывшим клиентом. Определяется его ценность (ценнее тот, кто принес больше прибыли). Специалисты совершают обзвон по предоставленной телефонной базе. Они узнают, в чем причина отказа клиента от услуг компании, и рассказывают и происшедших улучшениях, или же напоминают о преимуществах компании перед конкурентами: возможность резервирования товара, оформления рассрочки, бесплатной доставки и т.п. Дополнительно операторы...
Категории: как вернуть ушедших клиентов
Закажите услугу прямо сейчас