Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Вопросы и ответы

Тэги



В чем достоинства прямого маркетинга по телефону?
Здравствуйте. Классический прямой маркетинг подразумевает почтовую рассылку материалов рекламного характера с учетом индивидуальных особенностей потенциального потребителя. Прямой маркетинг по телефону называется телемаркетингом и отличается способом связи. Выделим главные достоинства телефонного директ-маркетинга. Непосредственное взаимодействие с абонентом. Как следствие — мгновенное получение орбатной связи. Высокая избирательность и точное определение целевой аудитории. Скрытость рекламной компании от конкуретнов. Содержание вашего предложения нигде не фиксируется, кроме базы колл-центра. Быстрый и точный анализ проделанной работы. Звонки записываются, что позволяет сделать детальный отчет. Экономия денежных средств. Услуги телемаркетинга оплачиваются по факту, в то время как оплаченные письма могут не в полном объеме доходить до адресатов. Однако не стоит упускать возможность использования этих двух методов в совокупности. Наибольшую эффективность...
Категории: прямой маркетинг
Что представляет собой прямой маркетинг по телефону?
Добрый день. Прямой маркетинг — это личное обращение продающего к потенциальному покупателю. В случае с телемаркетингом оно происходит с помощью телефона. Целью является получение обратной связи в виде совершения покупки или налаживания сотрудничества. Прямые продажи по телефону эффективны как в розничных, так и в промышленных масштабах. Такой вид маркетинга помогает существенно сэкономить время и деньги на выездах торговых представителей к клиентам. Чтобы прямой маркетинг по телефону давал положительные результаты, колл-центры прибегают к следующим мерам: проводят регулярное обновление и пополнение базы данных, обучают операторов на специальных тренингах, придумывают для персонала стимулирующую систему, составляют список вопросов, которые необходимо задать потребителю, разрабатывают программы, которые содержат подсказки по основным вопросам потребителей. Важно также правильно синхронизировать поток продаж по...
Категории: маркетинг, телемаркетинг
Насколько эффективны звонки для привлечения клиентов?
Добрый день. Эффективность звонков для привлечения клиентов необходимо оценивать по нескольким параметрам. Она зависит от разновидности вашего бизнеса, его размера, целей, которые вы ставите перед колл-центром и т.д. Ответить на этот вопрос не так просто при отсутствии этих данных. Со своей стороны, мы можем поделиться информацией о том, с помощью каких средств мы делаем работу наших сотрудников максимально эффективной: качественные обучающие тренинги для операторов; всегда доступная статистика звонков; четко прописанный сценарий, согласованный с клиентом; стрессоустойчивые вежливые сотрудники; отлаженная техническая сторона обзвона; рациональное распределение бюджета. Эффективность привлечения клиентов по телефону выражается, главным образом, в снижении стоимости каждого привлеченного клиента. Специалисты колл-центра «Контакт» успешно справляются с этой задачей. Если вам нужно эффективное привлечение клиентов при помощи звонков, оставьте...
Категории: привлечение клиентов
Как выбрать подходящий аутсорсинговый колл центр на холодные звонки?
Здравствуйте. Аутсорсинговые колл-центры предоставляют различные услуги, которые помогают оптимизировать многие процессы компании. Одной из самых популярных услуг, которые отдают на аутсорсинг, являются холодные звонки. Ознакомьтесь с рекомендациями, которые помогут вам выбрать подходящий аутсорсинговый колл-центр. Всегда обращайте внимание на контакты. Хороший контакт-центр обязательно укажет способы связи. Также желательно наличие формы заказа обратного звонка. Смотрите, кто указан в качества клиентов компании на сайте. Вы можете позвонить оператору и уточнить актуальность сотрудничества с ними. А затем узнать у клиента, которому предоставляются те же услуги, о качестве выполняемой колл-центром работы. Читайте отзывы, особенно негативные. Наличие откликов с отрицательно оценкой означает, что компания работает добросовестно, тем более если на них есть содержательный ответ. Помните, что не менее важен возраст компании. Эту информацию вы сможете узнать благодаря домену....
Категории: аутсорсинг, холодные звонки
Расскажите о плюсах и минусах телефонного опроса
Здравствуйте. Телефонный опрос — неотъемлемая часть комплексной работы с клиентами. Он позволяет решить многие задачи, в зависимости от нужд компании. Как и любая услуга, опрос по телефону имеет свои плюсы и минусы. Предлагаем вам ознакомиться с основными из них. Опрос по телефону обладает значительным преимуществом — низкой себестоимостью — перед обычным опросом-анкетированием, которое предполагает аренду помещения и затраты на поощрение. Ниже вы можете посмотреть какие еще есть плюсы у телефонного опроса: Экономия времени. Широкий охват аудитории. Полная анонимность абонента. Более высокий уровень откликов респондентов. Оперативное получение необходимой информации. Контроль над персоналом благодаря записи разговоров. Минусы телефонного опроса: Короткие вопросы для лучшего восприятия на слух. В некоторых случаях плохое качество связи вызываемого абонента. Отсутствие визуального контакта — реакция респондента...
Категории: опрос
Какую информацию можно получить с помощью телефонных опросов клиентов?
Здравствуйте. Опрос по телефону — одна из самых популярных услуг контакт-центров, которая помогает в реализации многих задач. Давайте разберем подробнее, какие типы исследований проводят с помощью него. Социологический опрос. Оператор задает вопросы о социально значимых проблемах согласно составленному совместно с заказчиком сценарию. Анализ лояльности аудитории. Сотрудник колл-центра выявляет степень удовлетворенности приобретенным товаром или оказанной вашей компанией услугой. Опрос на политическую тему. Например, специалист контакт-центра ненавязчиво и при этом убедительно приглашает лояльных респондентов на мероприятие, инициированное каким-либо политическим деятелем. Маркетинговое исследование. Специальное ПО позволяет сконцентрироваться на аудитории, соответствующей нужным параметрам. Затем проводится анкетирование клиентов, нацеленное на выявление нужд потребителей и наиболее успешных предложений вашей компании. Исследование «тайный покупатель». Помогает...
Категории: опрос
Есть ли какие-то негласные правила обзвона клиентов?
Добрый день! Обзвон — важная часть при взаимодействии с клиентами, потенциальными или уже реальными. В первом случае холодный обзвон позволяет вам расширить круг потребителей, познакомив новую аудиторию с вашей компанией. Во втором — обзвон клиентов проинформирует их о выгодном предложении или новинке, а также поможет собрать отзывы о вашей продукции. Чтобы обзвон был наиболее эффективен, важно соблюдать негласные правила. Рассмотрим основные из них на примере холодных звонков. Начинать диалог нужно с правильной интонации. Так как в телефонном разговоре вы можете оперировать только своим голосом, постарайтесь говорить максимально уверенно, чтобы вызвать доверие абонента. Важно поинтересоваться, есть ли у человека время на разговор с вами. Возможно, вы позвонили в момент, когда он занят. В этом случае лучше вежливо сообщить, что перезвоните, т.к. диалог все равно не будет продуктивным. Первые фразы следует говорить неспешно, чтобы у абонента было время осмыслить ваше...
Категории: обзвон
Что такое предиктивный обзвон?
Здравствуйте. Предиктивный обзвон — это система, позволяющая операторам колл-центров существенно экономить время при проведении исходящей кампании. Что позволяет сделать предиктивный обзвон? Автоматизировать процесс: вместо операторов звонит программа. Оптимизировать работу: сотрудник колл-центра отвечает на звонок, только если абонент взял трубку. Исключить человеческий фактор: например, ошибки при наборе номера или пропуск номеров. Равномерно распределить работу между операторами: каждый специалист общается примерно с одинаковым количеством клиентов. Чаще всего данной технологией пользуются крупные контакт-центры с внушительным штатом сотрудников. Когда от клиента поступает заказ на обзвон большой аудитории, каждая минута на счету. При этом много времени уходит на набор номера и ожидание ответа набираемого абонента, который к тому же часто вовсе игнорирует вызов. Перед запуском программы с заказчиком обговариваются все детали. Так, можно настроить дни и часы, в которые предиктивный обзвон был бы...
Категории: обзвон
Нужно ли делать обзвон клиентов по качеству обслуживания?
Добрый день! Обзвон клиентов по качеству обслуживания — почему это важно? Если после совершения покупки вы не захотите получить от клиента обратную связь, ваше сотрудничество с большой вероятностью на этом закончится. Клиент получил что хотел и больше может не вернуться. Необходимо показать, что вы дорожите каждым покупателем и вам важна их удовлетворенность вашей продукцией или сервисом. К тому же полученные после обзвона данные помогут вам: выявить недостатки вашего бизнеса, над устранением которых вы сможете работать впоследствии, определить преимущества вашей компании, чтобы в будущем делать на них акцент, заполнить страницу отзывов на сайте, которая, в свою очередь, привлечет других потенциальных покупателей. Расширение бизнеса возможно только при постоянном увеличении потребителей вашей продукции. Для этого нужно не только привлекать новых клиентов, но и не терять старых. Колл-центр «Контакт...
Категории: обзвон
Сколько времени занимает подключение многоканального номера телефона?
Добрый день. Многоканальный телефон — удобный инструмент для работы с потребителями. Он необходим, если вы не хотите терять клиентов из-за того, что занят телефон или не работает офис. Когда вы уже осознали все преимущества, возникает закономерный вопрос: сколько времени требуется на подключение такого номера? Самый современный способ подключения многоканального номера — виртуальная АТС. При заказе услуги менеджер колл-центра совместно с заказчиком: выбирают тип принимающего устройства, определяют количество телефонных линий, настраивают голосовое меню, прописывают сценарии диалогов, договариваются о составлении статистики и записи разговоров, подбирают звуковой фон и др. функции по желанию заказчика. Если вы уже примерно представляете, что хотите получить по каждому из этих пунктов, то составление и оформление договора займет всего несколько часов. Затем колл-центр за несколько дней производит активацию услуги, и...
Категории: многоканальный телефон
Закажите услугу прямо сейчас