Top.Mail.Ru

Как контакт центр поможет бизнесу?

На вопросы отвечает

Колл-центры Москвы в своем большом количестве предлагают услугу продвижения продукта компании, и увеличение объемов реализации. Естественно, наш потребитель данной услуги только на первой ступени ее освоения, поэтому доверие вызывают далеко не многие. Современный контакт центр должен быть не только оснащен необходимой техникой, но, главное – должен иметь достаточное количество профессионалов, которые способны достичь результата. Специалист контакт центра должен обладать способностями достаточно незаурядными к убеждению клиента и установлению с ним позитивного контакта.

Перед обращением в компанию, необходимо выбрать контакт центр, обслуживание которого, уже возможно, распространяется не только на один город. К тому же, не помешает список представительных партнеров, которые могут дать рекомендацию.

Ещё статьи по услуге: Колл-центр

Успешные кейсы

Проект Разово Ежемесячно
Маркетинговые исследования для коммерческой компании
Маркетинговые исследования для компаний
251 200 ₽
NPS-опрос для сети салонов красоты
Салоны красоты
Организация горячей линии для интернет-магазина
Горячая линия под ключ
21 750 ₽
11 100 ₽
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Такси и перевозки
46 400 ₽
Возврат клиентов для сервиса доставки цветов
Возврат клиентов с помощью колл-центра
27 600 ₽
ежемесячно
разово
251 200 ₽
Маркетинговые исследования для коммерческой компании
Маркетинговые исследования для компаний
21 750 ₽
11 100 ₽
27 600 ₽
Возврат клиентов для сервиса доставки цветов
Возврат клиентов с помощью колл-центра

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость