NPS-опрос для сети салонов красоты
Пожелание заказчика — получить обратную связь от клиентов сети салонов красоты по уровню удовлетворенности качеством предоставленных услуг согласно разработанной анкете, которая включает 5 закрытых и 2 открытых вопроса.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Программирование анкеты, тренинг и тестирование операторов | 13 415 ₽ | |
Мобильные соединения | 3 195 ₽ | |
Администрирование | 27 360 ₽ | |
Трафик операторов (15 000 мин. * 15,2 руб./мин.) | 228 000 ₽ | |
Итого | 271 970 ₽ |
Что было сделано
Этап подготовки проекта составил 5 рабочих дней и включал в себя:
- программирование анкеты;
- разработка формы отчетности;
- обучение и тестирование группы операторов.
Общий объем базы составлял 700 контактов. На каждую анкету в среднем было затрачено 2 минуты. Работы по телефонному опросу были выполнены за 5 рабочих дней.
В результате работ
Был достигнут результат 80% дозвонов, из них 68% респондентов согласились на проведение анкетирования и предоставили обратную связь по качеству обслуживания, в связи с чем были предприняты оперативные мероприятия по улучшению уровня сервиса в целом, а также отдельных категорий услуг.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним