В последнее время все больше и больше желающих работать в колл-центре, количество вакансий увеличивается каждый день. Устраиваясь оператором в колл-центр, вы научитесь правильно общаться с клиентами. Работа оператором в колл-центре - это очень хороший задел для начала своего карьерного роста, а какие еще должности бывают в центрах?
Основные места работы, встречающиеся в колл-центре
В центрах по работе со звонками встречается 12 стандартных должностей, но чаще всего можно увидеть вакансию оператора колл-центра. Среди предложений от работодателя можно найти вакансию представителя колл-центра, начальника команды, администратора, начальника отдела работы с клиентами, консультанта по распределению ресурсов или консультанта в сфере качества, директора центра, цифрового контактного руководителя, операционного менеджера, кадровика, инструктора и тренера.
Вакансии встречаются разные, но для каждой из них очень важны определенные качества, а иногда требуется опыт работы. Начиная работать простым оператором, у целеустремленных людей всегда есть возможность набраться опыта, развить разные навыки и высоко подняться по карьерной лестнице.
Принимая решение о начале своей карьеры в колл-центре важно помнить, что в вы получите бесценный опыт общения с клиентами, научитесь правильно распределять свое время и сможете находить подход практически к любому человеку. Для мам в декрете и для студентов большую роль будет играть гибкий график, который позволит совмещать работу с основными обязанностями. В дальнейшем, при должном старании вы сможете не только добиться повышения зарплаты, но и довольно высоко подняться по карьерной лестнице. Работа в центре по обработке звонков дает очень много полезных навыков и позволяет зарабатывать.
Организация колл-центра под ключ
Правила клиентского сервиса
Как организовать клиентский сервис, чтобы удерживать имеющихся клиентов и привлекать новых? Правила, важность и советы в статье от колл-центра Контакт.
Узнать подробнее >
Организация колл-центра под ключ
Как контакт центр поможет бизнесу?
Откройте для вашего бизнеса путь к повышению эффективности через профессиональный аутсорсинговый колл-центр. Гарантированный 24/7 доступ, применение современных технологий и улучшение клиентского обслуживания — важные инструменты для успешного развития вашего предприятия.
Узнать подробнее >
Отраслевые решения
Выбор call-центра
Центр обслуживания звонков (call-центр) – внутренний или внешний отдел, который напрямую взаимодействует с клиентами. Сюда может входить: обслуживание входящих/исходящих вызовов, консультирование, привлечение клиентов и многое другое...
Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Зачем B2B компаниям услуги колл-центра
Узнайте, почему услуги контакт центра являются важным инструментом для B2B компаний. Исследуйте преимущества, потенциальные проблемы и решения, чтобы обеспечить оптимальное клиентское обслуживание в сегменте B2B.
Узнать подробнее >
Обработка текстовых обращений
Преимущества неголосовых контакт-центров
Узнайте, что такое неголосовые контакт-центры и чем они отличаются от классических колл-центров. Расскажем о преимуществах и кому подойдет текстовая клиентская поддержка. Повысьте лояльность аудитории с помощью современных технологий!
Узнать подробнее >
Отраслевые решения
Услуги колл-центра в Москве
Выбирая услуги колл-центра в Москве, следует ориентироваться на свои потребности и задачи: только квалифицированные специалисты смогут подобрать для вас комплекс телекоммуникационных мероприятий, которые помогут вашему бизнесу расти
Узнать подробнее >
Холодные звонки
Скрипты для колл центра
Готовый сценарий разговора помогает сотрудникам колл-центра правильно выбирать модель поведения, улучшает качество обработки звонков и увеличивает объемы продаж.
Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Топ 7 ошибок операторов колл-центра
Узнайте, какие ошибки часто допускают операторы call-центров и как предотвратить их. Обучите своих сотрудников, оптимизируйте процессы и повысьте уровень обслуживания для удовлетворенных клиентов и укрепления репутации компании.
Узнать подробнее >