Что поможет бизнесу охватить большую аудиторию? Одно из важных условий – внедрение нескольких каналов связи с клиентами. Вы можете использовать рекламу в интернете, делать рассылки на почту или раздавать флаеры возле своего магазина. Система с привлечением нескольких каналов удобна и потребителям, ведь одним людям удобнее писать в мессенджеры, вторые следят за любимой компанией в соцсети и взаимодействовать тоже предпочтут через нее, а третьи вовсе не сидят в интернете и позвонят вам по телефону с полученной листовки. Чем больше путей общения с клиентом применяет фирма, тем лучше будут продажи. В использовании выделяют два основных подхода – мультиканальный и омниканальный. Давайте разберемся, в чем разница между ними.
Основные отличия мультиканального и омниканального подходов:
В случае мультиканального подхода для реализации товара или услуги используется несколько независимых источников заявок, зачастую никак не связанных друг с другом. Мультиканальность позволяет распределить нагрузку – например, офлайн-магазин может никак не взаимодействовать с сайтом компании, на них могут продаваться разные товары и работать разные люди. Омниканальность же предполагает сбор и хранение всей информации в одном месте – например, в общей CRM-системе. Это дает пользователю возможность не только выбрать удобный способ покупки, но и сочетать несколько способов между собой – например, позвонить в колл-центр, чтобы уточнить информацию, оформить заявку через соцсеть, а забрать в офлайн-точке. При этом информация, озвученная клиентом, будет доступна остальным менеджерам компании и им не придется по новому кругу выяснять у потребителя то, что он уже говорил. Вся история взаимодействия будет храниться в единой системе и останется доступна для анализа.
Таким образом, омниканальность – это, по сути, усовершенствованная, более современная, версия мультиканальности. Для реализации омниканальности вам понадобится качественная CRM-система. Необходимо также будет обучить сотрудников взаимодействовать с ней и мотивировать их использовать ее в своей работе. Однако затраты эти быстро окупятся за счет повышения лояльности потребителей, упрощения для них процесса покупки и увеличения числа продаж.
Организация колл-центра под ключ
Правила клиентского сервиса
Как организовать клиентский сервис, чтобы удерживать имеющихся клиентов и привлекать новых? Правила, важность и советы в статье от колл-центра Контакт.
Узнать подробнее >
Отраслевые решения
Выбор call-центра
Центр обслуживания звонков (call-центр) – внутренний или внешний отдел, который напрямую взаимодействует с клиентами. Сюда может входить: обслуживание входящих/исходящих вызовов, консультирование, привлечение клиентов и многое другое...
Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Зачем B2B компаниям услуги колл-центра
Узнайте, почему услуги контакт центра являются важным инструментом для B2B компаний. Исследуйте преимущества, потенциальные проблемы и решения, чтобы обеспечить оптимальное клиентское обслуживание в сегменте B2B.
Узнать подробнее >
Обработка текстовых обращений
Преимущества неголосовых контакт-центров
Узнайте, что такое неголосовые контакт-центры и чем они отличаются от классических колл-центров. Расскажем о преимуществах и кому подойдет текстовая клиентская поддержка. Повысьте лояльность аудитории с помощью современных технологий!
Узнать подробнее >
Организация колл-центра под ключ
Как контакт центр поможет бизнесу?
Откройте для вашего бизнеса путь к повышению эффективности через профессиональный аутсорсинговый колл-центр. Гарантированный 24/7 доступ, применение современных технологий и улучшение клиентского обслуживания — важные инструменты для успешного развития вашего предприятия.
Узнать подробнее >
Отраслевые решения
Услуги колл-центра в Москве
Выбирая услуги колл-центра в Москве, следует ориентироваться на свои потребности и задачи: только квалифицированные специалисты смогут подобрать для вас комплекс телекоммуникационных мероприятий, которые помогут вашему бизнесу расти
Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Как избежать рисков при работе колл-центра
В этой статье мы рассмотрим, какие риски могут возникнуть при работе колл-центра и как их избежать. Вы узнаете о проблемах, связанных со штатными и аутсорсинговыми колл-центрами, а также о том, как нейтрализовать эти риски.
Узнать подробнее >
Холодные звонки
Скрипты для колл центра
Готовый сценарий разговора помогает сотрудникам колл-центра правильно выбирать модель поведения, улучшает качество обработки звонков и увеличивает объемы продаж.
Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Какое оборудование нужно для колл центра
Узнайте, какое оборудование нужно для колл-центра, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов. Подбор соответствующей техники, гарнитур, интернет-соединения и организация рабочих мест - ключ к успеху вашего бизнеса.
Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Топ 7 ошибок операторов колл-центра
Узнайте, какие ошибки часто допускают операторы call-центров и как предотвратить их. Обучите своих сотрудников, оптимизируйте процессы и повысьте уровень обслуживания для удовлетворенных клиентов и укрепления репутации компании.
Узнать подробнее >