Услуги колл-центра в Москве
На вопросы отвечает
Существует статистика, согласно которой в процессе функционирования компании «теряется» чуть меньше половины входящих телефонных звонков, а осуществление исходящих на несколько десятков процентов снижает эффективность выполнения сотрудниками своих прямых обязанностей. Поэтому услуги колл-центра в Москве – один из результативных методов повышения качества работы.
Что может предложить заказчику аутсорсинговый call-центр?
- широкий выбор услуг, связанных с входящими звонками (организация «горячей линии», телефонное консультирование, прием заявок, справочная служба и др.);
- обширный ассортимент разновидностей исходящих звонков (поиск и привлечение клиентов, «холодные» звонки, продажа услуг, опросы, исследования и т.д.);
- другие виды коммуникации (директ-маркетинг, рассылки, анкетирование, переадресация звонков и прочие услуги колл-центра Москвы).
Преимуществами сотрудничества с call-центром можно назвать высвобождение трудовых ресурсов компании-заказчика для выполнения своих прямых обязанностей, а также привлечение к процессу специально обученных и ориентированных на конкретный продукт операторов, результатом деятельности которых является увеличение объемов продаж, расширение аудитории потенциальных клиентов или другой ожидаемый результат.
Один из городов, в котором наиболее активно заказываются услуги колл-центра, – Москва. Связана подобная тенденция с тем, что бизнес столицы является достаточно объемным и оживленным, а уровень конкуренции заставляет компании придумывать все новые и новые методы привлечения и удержания клиентов. Вдобавок к этому, имеет решающее значение еще одна особенность – формирование сотрудниками центра и передача заказчику систематизированной отчетности, благодаря которой впоследствии компания сможет проанализировать ситуацию и предпринять определенные шаги для ее улучшения.
Сегодня услуги колл-центра в Москве – это гарантия использования современного высокотехнологичного специализированного оборудования, привлечения опытного квалифицированного персонала, доступность в любое время, качественная поддержка клиентов компании в любом направлении и, в результате, планируемый и ожидаемый заказчиком положительный итог сотрудничества.
Ещё статьи по услуге: Колл-центр
Успешные кейсы
Проект | Разово | Ежемесячно |
Горячая линия для управляющей компании
Горячая линия под ключ |
64 250 ₽
|
15 100 ₽
|
Анкетирование по телефону для производителя сантехники
Опросы по телефону |
|
178 596 ₽
|
NPS-опрос для сети салонов красоты
Салоны красоты |
|
|
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ |
269 970 ₽
|
20 300 ₽
|
Виртуальный секретарь для логистической компании
Услуга «Виртуальный секретарь» |
19 475 ₽
|
12 500 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним