Top.Mail.Ru
Относится к услуге: Отраслевые решения

На вопросы отвечает

Как специалист аутсорсингового контакт-центра, делюсь опытом, который помогает бизнесу улучшать клиентский сервис и расти.

Существует статистика, согласно которой в процессе функционирования компании «теряется» чуть меньше половины входящих телефонных звонков, а осуществление исходящих на несколько десятков процентов снижает эффективность выполнения сотрудниками своих прямых обязанностей. Поэтому услуги колл-центра в Москве – один из результативных методов повышения качества работы.

Что может предложить заказчику аутсорсинговый call-центр?

  1. широкий выбор услуг, связанных с входящими звонками (организация «горячей линии», телефонное консультирование, прием заявок, справочная служба и др.);
  2. обширный ассортимент разновидностей исходящих звонков (поиск и привлечение клиентов, «холодные» звонки, продажа услуг, опросы, исследования и т.д.);
  3. другие виды коммуникации (директ-маркетинг, рассылки, анкетирование, переадресация звонков и прочие услуги колл-центра Москвы).

Преимуществами сотрудничества с call-центром можно назвать высвобождение трудовых ресурсов компании-заказчика для выполнения своих прямых обязанностей, а также привлечение к процессу специально обученных и ориентированных на конкретный продукт операторов, результатом деятельности которых является увеличение объемов продаж, расширение аудитории потенциальных клиентов или другой ожидаемый результат.

Один из городов, в котором наиболее активно заказываются услуги колл-центра, – Москва. Связана подобная тенденция с тем, что бизнес столицы является достаточно объемным и оживленным, а уровень конкуренции заставляет компании придумывать все новые и новые методы привлечения и удержания клиентов. Вдобавок к этому, имеет решающее значение еще одна особенность – формирование сотрудниками центра и передача заказчику систематизированной отчетности, благодаря которой впоследствии компания сможет проанализировать ситуацию и предпринять определенные шаги для ее улучшения.

Сегодня услуги колл-центра в Москве – это гарантия использования современного высокотехнологичного специализированного оборудования, привлечения опытного квалифицированного персонала, доступность в любое время, качественная поддержка клиентов компании в любом направлении и, в результате, планируемый и ожидаемый заказчиком положительный итог сотрудничества.

Ещё статьи по услуге: Колл-центр

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
NPS-опрос для сети салонов красоты
Колл-центр для салонов красоты
271 970 ₽
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ
350 920 ₽
27 300 ₽
Виртуальный секретарь для логистической компании
Услуга «Виртуальный секретарь»
29 700 ₽
28 000 ₽
Горячая линия для управляющей компании
Горячая линия под ключ
87 200 ₽
28 000 ₽
Анкетирование по телефону для производителя сантехники
Опросы по телефону
166 000 ₽
ежемесячно
разово
271 970 ₽
NPS-опрос для сети салонов красоты
Колл-центр для салонов красоты
350 920 ₽
27 300 ₽
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ
29 700 ₽
28 000 ₽
87 200 ₽
28 000 ₽

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость