Как правильно делать холодные звонки?
На вопросы отвечает
Специалистам, знакомым с актуальными технологиями телемаркетинга, хорошо известно, что значит «холодные звонки». Это вызов абонента, которого Вы видите потенциальным потребителем продукта Вашей фирмы, но который не ждет звонка, не готов к нему, далеко не всегда рад его услышать.
Разумеется, цель любого рекламного хода – продажи. Однако холодный звонок считается результативным, если назначена встреча, собеседник проявил интерес и записал Ваши координаты, Вы услышали конструктивную критику.
Как правильно делать холодные звонки и отфильтровывать те из них, которые в будущем имеют шанс стать горячими?
Примерная схема холодного звонка
Речь оператора call-центра обязана быть грамотной, тон – доброжелательным без давления и навязчивости. Абоненту будет неловко отказать Вам в общении, если Вы проявите интеллигентность.
|
|
- Представление. Назовите свое имя, компанию, которую представляете, и кратко обозначьте род деятельности компании. Если абонент говорит о невозможности беседовать в данное время, спросите – когда ему будет удобно?
- Выяснение заинтересованности собеседника в каком-либо из продуктов данного сегмента. Излишне обрушивать сразу всю информацию – расскажите о том, что действительно интересует потенциального клиента.
- Минипрезентация товара или услуги. Сообщайте исключительно достоверные сведения, делая акцент на преимущественных характеристиках предлагаемого продукта. Будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. Сохраняйте спокойствие, если что-то забыли – договоритесь о дополнительном звонке.
- Преодоление негативной реакции. Если собеседник категорически отвергает Ваше предложение, постарайтесь смягчить его позицию контраргументами (подготовьте их заранее). Не получится – вежливо попрощайтесь. (Остерегайтесь ошибки: не спорьте с потенциальным покупателем, проявите уважение к его мнению).
- Продажа. Если клиент заключает сделку, действуйте по сценарию. Если нет, попрощайтесь без признаков разочарования. Зафиксируйте статус абонента – перспективный или нет.
- Дополнительное предложение. Постарайтесь заинтересовать покупателя в сопутствующих товарах или услугах.
- Заключение. Оговорите время доставки, способ оплаты и другие важные моменты. Важно в точности выполнить все согласованные условия, чтобы не разочаровать клиента, оставить позитивное впечатление от фирмы для дальнейшего плодотворного сотрудничества.
К сожалению, следует сказать, что даже правильные холодные звонки не всегда предполагают немедленный резкий рост продаж. Однако они создают тот фон стабильности, без которого не может процветать и развиваться бизнес.
Ещё статьи по услуге: Холодные звонки
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок |
|
101 480 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики |
|
85 300 ₽
|
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним