Помогут ли холодные звонки в недвижимости привлечь клиентов?
На вопросы отвечает
Холодные звонки успешно применяются в поиске клиентов для различных отраслей бизнеса. Сфера недвижимости не является исключением: в ней успешно применяются различные инструменты исходящего телемаркетинга, включая холодный обзвон. Целью в данном случае обычно является назначение встречи. Самое важное здесь – это правильно подобранная клиентская база, в чем тоже могут помочь услуги колл-центра по созданию и актуализации данных о целевой аудитории.
Наши операторы имеют опыт работы с отраслью недвижимости, и мы с радостью дадим вам консультацию, просто позвоните нам по телефону или заполните форму заявки.
Ещё статьи по услуге: Холодные звонки
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов |
|
111 410 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики |
|
85 300 ₽
|
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок |
|
101 480 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним