Как выбрать подходящий аутсорсинговый колл центр на холодные звонки?
Рассчитать стоимость
Добрый день! Не могли вы вы дать какие-нибудь рекомендации на тему того, как выбрать подходящий аутсорсинговый колл центр на холодные звонки?
Теги:
Холодные звонки
Здравствуйте.
Аутсорсинговые колл-центры предоставляют различные услуги, которые помогают оптимизировать многие процессы компании. Одной из самых популярных услуг, которые отдают на аутсорсинг, являются холодные звонки.
Ознакомьтесь с рекомендациями, которые помогут вам выбрать подходящий аутсорсинговый колл-центр.
- Всегда обращайте внимание на контакты. Хороший контакт-центр обязательно укажет способы связи. Также желательно наличие формы заказа обратного звонка.
- Смотрите, кто указан в качества клиентов компании на сайте. Вы можете позвонить оператору и уточнить актуальность сотрудничества с ними. А затем узнать у клиента, которому предоставляются те же услуги, о качестве выполняемой колл-центром работы.
- Читайте отзывы, особенно негативные. Наличие откликов с отрицательно оценкой означает, что компания работает добросовестно, тем более если на них есть содержательный ответ.
- Помните, что не менее важен возраст компании. Эту информацию вы сможете узнать благодаря домену. Во-первых, она говорит об опыте колл-центра, во-вторых, косвенно свидетельствует о надежности.
- Запрашивайте примеры записей холодных звонков. Как правило, во всех контакт-центрах звонки записываются для дальнейшей отчетности. Для вас это лучший способ оценить работу операторов.
- Проверьте, представлен ли колл-центр в соцсетях. Плюсом будет регулярное обновление контента, а также посты или, например, видео, где менеджеры делятся накопленным опытом компании.
Если вам нужно отдать на аутсорсинг холодные звонки и вы хотите доверить это дело опытным специалистам, звоните в колл-центр «Контакт» по указанному телефону. Также вы можете оставить заявку он-лайн, и мы перезвоним вам сами.