Как выбрать подходящий аутсорсинговый колл центр на холодные звонки?

Добрый день! Не могли вы вы дать какие-нибудь рекомендации на тему того, как выбрать подходящий аутсорсинговый колл центр на холодные звонки?

Здравствуйте.

Аутсорсинговые колл-центры предоставляют различные услуги, которые помогают оптимизировать многие процессы компании. Одной из самых популярных услуг, которые отдают на аутсорсинг, являются холодные звонки.

Ознакомьтесь с рекомендациями, которые помогут вам выбрать подходящий аутсорсинговый колл-центр.

  1. Всегда обращайте внимание на контакты. Хороший контакт-центр обязательно укажет способы связи. Также желательно наличие формы заказа обратного звонка.
  2. Смотрите, кто указан в качества клиентов компании на сайте. Вы можете позвонить оператору и уточнить актуальность сотрудничества с ними. А затем узнать у клиента, которому предоставляются те же услуги, о качестве выполняемой колл-центром работы.
  3. Читайте отзывы, особенно негативные. Наличие откликов с отрицательно оценкой означает, что компания работает добросовестно, тем более если на них есть содержательный ответ.
  4. Помните, что не менее важен возраст компании. Эту информацию вы сможете узнать благодаря домену. Во-первых, она говорит об опыте колл-центра, во-вторых, косвенно свидетельствует о надежности.
  5. Запрашивайте примеры записей холодных звонков. Как правило, во всех контакт-центрах звонки записываются для дальнейшей отчетности. Для вас это лучший способ оценить работу операторов.
  6. Проверьте, представлен ли колл-центр в соцсетях. Плюсом будет регулярное обновление контента, а также посты или, например, видео, где менеджеры делятся накопленным опытом компании.

Если вам нужно отдать на аутсорсинг холодные звонки и вы хотите доверить это дело опытным специалистам, звоните в колл-центр «Контакт» по указанному телефону. Также вы можете оставить заявку он-лайн, и мы перезвоним вам сами.


Связанные услуги: Аутсорсинг колл-центра
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?