Стоит ли заказывать в колл-центре холодные звонки?

Стоит ли заказывать в колл-центре холодные звонки?

Если вы столкнулись с проблемами при поиске новых клиентов, хотите расширить свою клиентскую базу или проверить её актуальность, холодные звонки – это то, что вам нужно. Суть их в том, что контакт с клиентом происходит впервые, соответственно, нужно иметь хорошо развитые коммуникативные навыки, чтобы суметь заинтересовать его или получить нужную вам информацию. С этим успешно справляются специалисты колл-центра: холодные звонки для них – это привычная работа.

При помощи холодных звонков можно ощутимо повысить продажи, ведь личный контакт с клиентом позволяет напрямую донести все преимущества использования вашего товара или услуги. Конверсия звонков может достигать 10%, принося компании ощутимую прибыль. Поэтому многие компании уже пользуются услугами аутсорсинговых колл-центров для привлечения клиентов.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?