Как «разогреть» холодные звонки?
Рассчитать стоимость
Здравствуйте. Поделитесь, пожалуйста, опытом, как «разогреть» холодные звонки?
Теги:
Холодные звонки
Добрый день.
Маркетинговая стратегия холодных звонков, как известно, довольно непроста. Специалистам колл-центра часто приходится сталкиваться с грубостью, возражениями, отказами. В следствие этих препятствий некоторые операторы теряют мотивацию и снижают общие показатели работы.
В связи с этим важно знать, как «разогреть» холодные звонки. Мы готовы поделиться с вами основными правилами.
- Проанализируйте телефонную базу, которую предстоит обзвонить. Выберите тех потенциальных клиентов, которые с большей вероятностью откликнутся на ваше предложение. Основной принцип: необходимость вашей продукции.
- Тренируйте психологическую устойчивость операторов. Они должны научиться воспринимать отказы как шаг на пути к сделке. Ведь рано или поздно какой-то абонент из базы ответит «да».
- Научите сотрудников начинать диалог не с презентации товара, а с непринужденной беседы. Собеседник должен чувствовать, что его не заставляют что-то купить, а дают дружеский совет, исходя их его потребностей.
- Выработайте у операторов привычку ассоциировать себя с клиентами. При звонке незнакомому человеку им следует ставить себя на его место. Тогда вместо стандартных фраз продажника они смогут использовать более человечные. Например: «Не могли бы вы мне помочь?» Такой формулировке сложнее ответить «нет».
- Приучите специалистов задавать вопросы. Возможно, в ходе разговора была выявлена не приоритетная потребность абонента. В этом случае при попытке закрыть продажу оператор столкнется с отказом. Кроме того, всегда нужно уточнять временные рамки совершения покупки.
Это лишь часть хитростей, к которым прибегают профессионалы. Если вы хотите разогреть холодные звонки без лишних усилий, доверьте это сотрудникам колл-центра «Контакт». Вы можете позвонить по указанному телефону или оставить заявку через он-лайн форму.