Top.Mail.Ru

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Маркетинговая стратегия холодных звонков, как известно, довольно непроста. Специалистам колл-центра часто приходится сталкиваться с грубостью, возражениями, отказами. В следствие этих препятствий некоторые операторы теряют мотивацию и снижают общие показатели работы.

В связи с этим важно знать, как «разогреть» холодные звонки. Мы готовы поделиться с вами основными правилами.

  1. Проанализируйте телефонную базу, которую предстоит обзвонить. Выберите тех потенциальных клиентов, которые с большей вероятностью откликнутся на ваше предложение. Основной принцип: необходимость вашей продукции.
  2. Тренируйте психологическую устойчивость операторов. Они должны научиться воспринимать отказы как шаг на пути к сделке. Ведь рано или поздно какой-то абонент из базы ответит «да».
  3. Научите сотрудников начинать диалог не с презентации товара, а с непринужденной беседы. Собеседник должен чувствовать, что его не заставляют что-то купить, а дают дружеский совет, исходя их его потребностей.
  4. Выработайте у операторов привычку ассоциировать себя с клиентами. При звонке незнакомому человеку им следует ставить себя на его место. Тогда вместо стандартных фраз продажника они смогут использовать более человечные. Например: «Не могли бы вы мне помочь?» Такой формулировке сложнее ответить «нет».
  5. Приучите специалистов задавать вопросы. Возможно, в ходе разговора была выявлена не приоритетная потребность абонента. В этом случае при попытке закрыть продажу оператор столкнется с отказом. Кроме того, всегда нужно уточнять временные рамки совершения покупки.

Это лишь часть хитростей, к которым прибегают профессионалы. Если вы хотите разогреть холодные звонки без лишних усилий, доверьте это сотрудникам колл-центра «Контакт-Центр». Вы можете позвонить по указанному телефону или оставить заявку через он-лайн форму.


Ещё статьи по услуге: Холодные звонки

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов
111 410 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики
85 300 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний
96 500 ₽
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок
101 480 ₽
ежемесячно
разово
111 410 ₽
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов
85 300 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики
96 500 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний
101 480 ₽
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость