Top.Mail.Ru

Чем занимается отдел телемаркетинга

На вопросы отвечает

Телемаркетинг - это неоценимая поддержка любого современного бизнеса. Используя такой вариант общения, предприятие может продавать свои товары и услуги. При помощи телефона специалисты компании способны устанавливать связь с клиентами, избегая ненужных посредников. Отдел телемаркетинга может совершать звонки по клиентской базе и предлагать товары, учитывая потребности потребителей.


Основные задачи отдела телемаркетинга

В первую очередь специалисты должны определиться с потенциальными потребителями, то есть, они должны выяснить, кому именно будут интересны услуги или товары компании. Получить информацию очень легко, так как она находится в открытом доступе. Кроме того, обзваниваются старые клиенты, с целью выяснения актуальности взаимодействия. Если предприятие планирует запуск нового производства, хорошо бы провести опрос потенциальных потребителей. Главной задачей является продажа товаров и услуг при помощи телефонных звонков. Очень важно поддерживать связь с клиентом после осуществления продажи, чтобы он захотел к вам вернуться и привести знакомых. Если вы не хотите создавать свое бюро, всегда есть возможность прибегнуть к удаленному отделу телемаркетинга.

Выполнить все задачи телемаркетинга и не требовать дополнительных расходов позволит аутсорсинговый колл-центр. Квалифицированные операторы возьмут все обязанности на себя и будут поддерживать связь с вашими клиентами и постоянно подыскивать новых. Решать вопросы после приобретения товара или услуги, а также проведут опрос и помогут выяснить актуальную потребность. Телемаркетинг позволяет напрямую общаться с клиентами и отвечать на все возникающие вопросы в режиме реального времени. Правильно построенная рекламная кампания позволяет повысить доходность организации.


Ещё статьи по услуге: Телемаркетинг

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость