Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование cookies и обработку данных метрическими программами.
Что лучше: свой отдел телефонных продаж или аутсорсинг?
Относится к услуге: Продажи по телефону
На вопросы отвечает
Как специалист аутсорсингового контакт-центра, делюсь опытом, который помогает бизнесу улучшать клиентский сервис и расти.
Когда появляется необходимость в отделе телефонных продаж, возникает вопрос — что лучше: создать свой или отдать на аутсорсинг?
Давайте взвесим все «за и против»:
- Стоимость услуг колл-центра значительно ниже, чем расходы на содержание собственного. Но при организации своего колл-центра вы сможете оптимизировать расходы на ваше усмотрение.
- Работу сотрудников своего колл-центра проще контролировать, чем удаленного. Однако вы можете требовать четкого исполнения всех пунктов договора от аутсорсера.
- Существует мнение, что в связи с сотрудничеством с внешним колл-центром часть корпоративной информации перестанет быть конфиденциальной. Это не совсем так. Аутсорсерам не нужны закрытые сведения о вашей компании.
- Собственные специалисты хорошо разбираются в специфике бизнеса, которым занимается компания. Нет! Ваши операторы проходят такое же обучение, как и операторы аутсорсингового колл-центра.
- Свой колл-центр позволит более плотно взаимодействовать с клиентом. Но это весьма спорно. Сотрудники аутсорсингового колл-центра ежедневно составляют отчеты, которые предоставляют заказчику. Он получает обратную связь и может многое узнать о своих клиентах.
Таким образом, аутсорсинг телефонных продаж эффективнее создания собственного отдела. Поэтому ждем ваших заявок и звонков в колл-центре «Контакт».
Ещё статьи по услуге: Отдел продаж
Продажи по телефону
Возможен ли прием и обработка заявок средствами колл-центра?
Подключение горячей линии, номер 8-800, круглосуточное обслуживание, аутсорсинг операторов для входящих обращений – все это возможно в Контакт-центре по доступным ценам Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Удаленный отдел продаж — какова эффективность?
Организация удаленного отдела продаж позволит вам разгрузить сотрудников и оптимизировать бизнес-процессы в компании Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Чем занимается отдел активных продаж?
Сотрудники отдела по активным продажам нашего Контакт-центра способны оперативно и ненавязчиво узнать потребности клиента и предложить ему самый подходящий товар или услугу. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Автоматизация приёма заказов с помощью колл-центра
Доверить колл-центру приём заказов – это оптимальное решение для тех, чьи сотрудники с трудом справляются с потоком входящих звонков и тех, кто хочет всегда быть в курсе того, чем живут их клиенты Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Как создать эффективный скрипт продаж
Скрипт – это заранее подготовленный текст диалога с клиентом для продавцов или телемаркетологов. Узнайте, как создать и написать эффективный скрипт продаж для повышения эффективности и качества работы отдела продаж. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Как организовать обработку заявок клиентов?
Организация горячей линии, формирование скрипта, подготовка операторов под каждый проект – все это входит в обработку обращений повышает лояльность клиентов Узнать подробнее >
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Услуга «Активные продажи» для компании по производству окон
Активные продажи |
|
76 950 ₽
|
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону |
|
75 120 ₽
|
Телефонные презентации для компании, которая реализует спецодежду
Продажи по телефону |
|
90 000 ₽
|
ежемесячно
разово
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним