Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование cookies и обработку данных метрическими программами.
Что лучше: свой отдел телефонных продаж или аутсорсинг?
Относится к услуге: Продажи по телефону
На вопросы отвечает
Как специалист аутсорсингового контакт-центра, делюсь опытом, который помогает бизнесу улучшать клиентский сервис и расти.
Когда появляется необходимость в отделе телефонных продаж, возникает вопрос — что лучше: создать свой или отдать на аутсорсинг?
Давайте взвесим все «за и против»:
- Стоимость услуг колл-центра значительно ниже, чем расходы на содержание собственного. Но при организации своего колл-центра вы сможете оптимизировать расходы на ваше усмотрение.
- Работу сотрудников своего колл-центра проще контролировать, чем удаленного. Однако вы можете требовать четкого исполнения всех пунктов договора от аутсорсера.
- Существует мнение, что в связи с сотрудничеством с внешним колл-центром часть корпоративной информации перестанет быть конфиденциальной. Это не совсем так. Аутсорсерам не нужны закрытые сведения о вашей компании.
- Собственные специалисты хорошо разбираются в специфике бизнеса, которым занимается компания. Нет! Ваши операторы проходят такое же обучение, как и операторы аутсорсингового колл-центра.
- Свой колл-центр позволит более плотно взаимодействовать с клиентом. Но это весьма спорно. Сотрудники аутсорсингового колл-центра ежедневно составляют отчеты, которые предоставляют заказчику. Он получает обратную связь и может многое узнать о своих клиентах.
Таким образом, аутсорсинг телефонных продаж эффективнее создания собственного отдела. Поэтому ждем ваших заявок и звонков в колл-центре «Контакт».
Ещё статьи по услуге: Отдел продаж
Продажи по телефону
Как правильно осуществлять прямые продажи?
Навязчивость и неискренность просто отворачивают клиента. Тренинг по прямым продажам не помешает тем, то хочет правильно их осуществлять. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Технология продаж по телефону
Какова технология продаж по телефону, как правильно работать с потенциальными клиентами и легко ли построить отдел телемаркетинга – разберемся вместе с колл-центром "Контакт" Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Что лучше: свой отдел телефонных продаж или аутсорсинг?
Аутсорсинг телефонных продаж и создание собственного имеют как свои преимущества, так и недостатки. Разберем по пунктам, что же лучше и эффективнее. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Эффективные активные продажи в Москве
Для тех, кто выбирает активные продажи, Москва предоставляет широчайшие перспективы. Контакт-Центр имеет многолетний успешный опыт активных продаж для заказчиков разного масштаба из разных сфер бизнеса Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Какие существуют примеры активных продаж?
Что такое активные продажи и как они помогают продавать товары и услуги потенциальным клиентам? Объясняем простыми словами на примере Узнать подробнее >
Активные продажи
Активные и пассивные продажи — в чем отличие
Отличие активных и пассивных продаж в том, кто является инициатором первого контакта – сама компания-продавец или потребитель, но пассивные продажи, в отличие от активных, подходят далеко не всем компаниям Узнать подробнее >
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
| Проект | Разово | Ежемесячно |
|
Телефонные презентации для компании, которая реализует спецодежду
Продажи по телефону |
|
90 000 ₽
|
|
Услуга «Активные продажи» для компании по производству окон
Активные продажи |
|
76 950 ₽
|
|
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону |
|
75 120 ₽
|
ежемесячно
разово
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним