Top.Mail.Ru

Преимущества аутсорсинга технической поддержки в IT-компаниях

Относится к услуге: Колл-центр для IT

На вопросы отвечает

Анна Панфилова
Анна Панфилова
08 Августа 2023
Мой опыт в создании эффективных коммуникационных стратегий позволяет делиться полезными инсайтами через статьи, чтобы ваш бизнес мог укрепить отношения с клиентами и успешно продвигаться на рынке.

Качественное оборудование и возможность своевременно решать все возникающие с ним проблемы – одна из важных составляющих стабильного IT-бизнеса. Клиенты не будут ждать, пока фирма неделю чинит неполадки на горячей линии, они просто позвонят в другую IT-компанию. Упростить решение этой задачи помогает аутсорсинг техподдержки. Как результат такого сотрудничества, вы используете услуги сторонней фирмы, в которой работа с подобными задачами уже отлажена, и можете спокойно заниматься своим бизнесом.

Преимущества аутсорсинга IT-поддержки

  • Снижение затрат. Создание внутреннего отдела техподдержки может быть дорогостоящим, так как требуются расходы на закупку оборудования, обслуживание программного обеспечения, зарплаты, налоги, страховки. Аутсорсинг техподдержки позволяет снизить затраты и освободить ресурсы на развитие компании.
  • Экспертиза. IT техподдержка предполагает, что работники линии хорошо разбираются в области информационных технологий. Аутсорсинговые фирмы могут предоставить высококвалифицированных специалистов, которые знают, как решать сложные проблемы, и вам не придется самостоятельно набирать сотрудников, проверять их знания и заниматься обучением.
  • Новые технологии. Еще одно преимущество аутсорсинга – доступ к эксклюзивным техсредствам и программному обеспечению, что позволит вам быть на передовой в своей отрасли. Не для всех компаний есть смысл закупаться дорогостоящим оборудованием, приобретать новейшие технологии и тратить ресурсы на их внедрение. В этом случае аутсорсинг станет настоящей палочкой-выручалочкой.
  • Гибкость. Вы можете выбрать необходимые услуги в соответствии с потребностями и бюджетом, а также в краткие сроки вносить коррективы в случае необходимости. Аутсорсинговые компании привыкли работать с разными бизнесами и могут быстро адаптироваться к изменениям в бизнес-среде.
  • Улучшение обслуживания клиентов. Быстрое и эффективное решение проблем является ключевым фактором для удержания клиентов и увеличения лояльности. Получая в свое распоряжение профессиональных сотрудников, вы резко поднимете качество работы с потребителями.
  • Концентрация на самом важном. Аутсорсинг техподдержки позволяет вам сосредоточиться на своей основной деятельности, не тратя время и ресурсы на решение технических проблем. Соответственно, вы освободите себя от побочных задач и будете еще продуктивнее развиваете собственный бизнес.

Организация технической поддержки через аутсорсинговую фирму будет очень эффективной, если правильно определить потребности и выбрать надежного партнера. Поэтому обязательно уделите внимание этому вопросу на начальном этапе, и тогда дальше все будет идти по накатанной.

Первый шаг при организации технической поддержки через аутсорсинговую фирму – определение потребностей компании. Необходимо определить, что интересуют потребителей, как часто они будут оставлять обращения и какой уровень поддержки требуется. После этого следует найти аутсорсинговую фирму, которая может предоставить необходимые услуги. Важно выбрать надежного партнера, который имеет опыт работы в данной области и имеет в распоряжении квалифицированных специалистов. Перед началом взаимодействия с удаленным партнером необходимо определить условия сотрудничества. Это включает в себя определение списка запрашиваемых услуг, их стоимости, сроков выполнения и других мелких нюансов, индивидуальных в каждом конкретном случае. После заключения договора обязательно должна идти обучение сотрудников, предоставление доступа к необходимым системам. Всем этим будет заниматься подрядчик, однако основные этапы все же лучше проконтролировать, чтобы в случае необходимости вовремя внести коррективы. После начала работы также стоит следить за ее качеством, своевременностью выполнения задач, а также регулярно обновлять информацию о потребностях компании. Это гарантирует не только комфорт для вас и ваших сотрудников, но и высокий уровень обслуживания клиентов.


Ещё статьи по услуге: Поддержка клиентов

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость