Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование cookies и обработку данных метрическими программами.
Управление данными для дистрибьютерской компании
Вам больше не нужно самостоятельно искать недостающую информацию, структурировать данные и оперативно вносить изменения в базу. Доверьте управление и обработку данных специалистам нашего колл-центра. Мы изучим вашу клиентскую базу и дополним ее, используя все возможные источники. Вы же получите удобную структурированную базу, работать с которой — одно удовольствие.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Расчет стоимости проекта
 Работы   |   Разово   |   Ежемесячно   |  
 Подготовка проекта, включая интеграцию нескольких задач с нашим программным обеспечением   |   40 000 ₽   |  |
 Услуга горячей линии с возможностью актуализации базы данных клиента и оценки клиентского опыта   |   105 000 ₽   |  |
 Итого:   |   40 000 ₽   |   105 000 ₽   |  
Пожелания клиента
Необходима работа оператора в процессе диалога в СRM системе клиента: идентификация клиента или агента по реквизитам компании, актуализация контактов сотрудников клиентов во время диалога, предоставление запрашиваемой информации клиенту в рамках диалога или переписки, фиксация и отслеживание Клиентского опыта для каждого клиента компании заказчика.Необходимо омниканальное общение с клиентами.Необходимо соблюдение строгих рамок SLA.
Что было сделано
Услуги которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Подготовка проекта.
 - Интеграция программного обеспечения.
 - Актуализация баз данных клиента.
 
В результате работ
Полный прием и обработку входящих обращений клиентов заказчика (ранее 33 % обращений было не обработано). Оптимизированы внутренне ресурсы компании, путем передачи существенной части функционала на аутсорсинг. Организована омниканальность взаимодействия с клиентами. Пополнение, актуализация клиентской базы. Отслеживание и оценку клиентского опыта.Динамика положительной оценки клиентского опыта составила 27 % (ранее оценка FCR составляла 69%, спустя два месяца реализации проекта оценка FCR составила 96%)
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
        или закажите звонок и мы вам перезвоним