Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование cookies и обработку данных метрическими программами.
Анкетирование по телефону для производителя сантехники
Анкетирование по телефону как метод исследования все чаще используется в современном мире.
Опрос помогает лучше понять своего потенциального клиента, выявить потребительский спрос и оперативно узнать об изменениях во вкусах людей. С помощью этого вида маркетингового исследования можно получить максимальный объем полезной и точной информации за короткое время.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Расчет стоимости проекта
|  Работы  |  Разово  |  Ежемесячно  | 
|  Формирование базы, программирование анкеты, тренинг и тестирование операторов  |  17 500 ₽  | |
|  Администрирование  |  15 664 ₽  | |
|  Трафик операторов (7200 минут * 18,13 рублей/минута (включая услуги связи))  |  130 536 ₽  | |
|  Оплата связи  |  2 300 ₽  | |
|  Итого  |  166 000 ₽  | 
Пожелания клиента
Получение 400 анкет от покупателей любого пола, проживающих в ЦФО, возрастом 18-60 лет, анкета состояла из 15-ти вопросов, 14—закрытых, 1—открытый.
Что было сделано
Этап подготовки проекта составил 5 рабочих дней и включал в себя:
- корректировку и программирование анкеты;
- программирование базы контактов;
- обучение и тестирование группы операторов.
Процесс выполнения работ занял 10 рабочих дней.
В результате работ
Колл-центр «Контакт» предоставил 400 полных анкет от потенциальных покупателей, проект был выполнен за 10 рабочих дней, заказчик в кратчайшие сроки получил всю необходимую информацию.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
        или закажите звонок и мы вам перезвоним
 
                                    
                                 
    				 
    				 
    				