Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование cookies и обработку данных метрическими программами.
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Сэкономьте на аренде и обустройстве офисе, найме и обучении сотрудников. При минимальных затратах и в самое короткое время вы получаете готовый к работе call-центр с профессиональными подготовленными операторами, с современными технологическими платформами Nortel и Avaya — для успешной коммуникации с клиентами.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Подключение услуги | 25 000 ₽ | |
Стоимость работы операторов общей группы по обработке заказов (2000 заказов * 3 минуты * 17 рублей/минута) | 102 000 ₽ | |
Администрирование | 8 160 ₽ | |
Телефония (600 минут * 2,13 рублей/минута) | 12 780 ₽ | |
Итого | 25 000₽ | 122 940₽ |
Пожелания клиента
Задача: обработка заявок, поступающих в интернет-магазин (в соответствии с алгоритмом, утвержденным заказчиком).График работы: 12/7 (с 9 до 21).Объем работ: около 2000 заказов в месяц.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Формирование сценария.
- Программирование форматов отчетности.
- Работа операторов колл центра.
- Услуги телефонии.
В результате работ
Прибыль от заявок увеличилась на 42%. Уменьшилась нагрузка на сотрудников, чтобы сфокусироваться на других задачах. Клиент получил обратную связь от покупателей, что помогло провести работу над ошибками. Узнаваемость бренда среди конкурентов значительно выросла.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним