Холодные звонки для медицинской организации
Проведение презентаций методом холодного обзвона. При звонке в компанию операторы устанавливают контакт непосредственно с тем сотрудником, в полномочиях которого принять решение по вопросу приобретения медицинского оборудования.
Расчет стоимости проекта
разово | ежемесячно | |
---|---|---|
Записи разговоров | 2 300 |
|
Подготовка проекта | 11 600 |
|
Междугородние и мобильные соединения | 45 000 |
|
Администрирование | 34 200 |
|
Трафик операторов (30 000 минут * 11,40 рублей/минута) | 342 000 |
|
Итого | 435 100 |
|
Пожелания клиента
Поиск потенциальных покупателей медицинского оборудования в городах России.
По результатам обзвона необходимо было осуществить электронную рассылку информационных материалов.
Что было сделано
Этап подготовки проекта составил 7 рабочих дней и включал в себя:
- разработка скрипта;
- программирование базы заказчика;
- обучение, подбор и тестирование группы операторов;
- программирование отчетности.
Для проекта была загружена база заказчика, общий объем которой составил 10 000 контактов. На обработку всей базы потребовалось 30 000 минут исходящего трафика и 23 рабочих дня.
В результате работ
Операторами было выявлено и передано заказчику 429 заинтересованных клиентов, а также заметно повысилась узнаваемость бренда.