Top.Mail.Ru

Подключение виртуального номера – преимущества и особенности

Относится к услуге: Услуга «Виртуальный номер»

На вопросы отвечает

С радостью делюсь нашим опытом в области аутсорсинговых услуг контакт-центра, помогая бизнесам не только улучшить клиентский сервис, но и достичь новых высот в развитии.

Подключение виртуального номера – это предоставление в ваше распоряжение телефонной линии с неограниченным количеством каналов связи. Так каждый ваш клиент сможет в любой момент оперативно получить обратную связь по каким-либо вопросам.

В нашем call-центре вы можете выбрать номер с кодом 495 или 499 для работы в Москве и Московской области либо номер формата 8-800, если география вашей деятельности включает и другие регионы. При втором варианте звонок будет бесплатным для клиентов и выгодным для вас, благодаря нашим демократичным тарифам на обслуживание горячих линий.

Преимущества подключения виртуального номера в Контакт-Центре:

  • Простота установки и быстрая настройка виртуальной АТС.
  • Низкие тарифы на обслуживание любых: внутренних, междугородних и международных – вызовов.
  • Никаких тянущихся проводов: все, что вам необходимо – это доступ в интернет.
  • Отсутствие привязки виртуального номера к определенному месту дает вам возможность в любой момент сменить офис без изменения контактных данных.
  • Прозрачность контроля: система записи разговоров и точная статистика полученных звонков дадут вам четкую картину эффективности процесса приема заказов.
  • Возможности для развития: по мере роста потребности в обработке заказов мы можем подключать дополнительные линии в очень сжатые сроки.
  • Возможность отслеживания звонков из разных рекламных источников позволит вам оценивать результаты проводимых маркетинговых мероприятий.
  • Создание единого телефонного пространства внутри компании послужит удобству сотрудников.
  • Интеграция с crm-системой: вся информация о клиентах будет структурирована, а историю взаимодействия можно будет отслеживать с первого контакта.

Кроме того, при необходимости вы можете использовать такие возможности виртуального номера, как IVR – интерактивное голосовое меню, система автоматического информирования и функция заказа обратного звонка.

Обратитесь в Контакт-Центр по телефону или с помощью форм обратной связи на сайте, и наши специалисты подберут для вас оптимальное решение!

Ещё статьи по услуге: Виртуальный номер

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Виртуальный номер для транспортной компании
Услуга «Виртуальный номер»
21 900 ₽
27 500 ₽
ежемесячно
разово
21 900 ₽
27 500 ₽

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость