Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование cookies и обработку данных метрическими программами.
Обязанности сотрудника колл-центра
На вопросы отвечает
Как и на любом другом предприятии в колл-центре работает большое количество сотрудников, но основная штатная единица – это оператор call-центра. Работа оператором колл-центра идеально подходит, чтобы начать свою карьеру и получить навыки общения с клиентами. Гибкий график и возможность работать удалённо подойдёт для студентов и женщин в отпуске по уходу за детьми.
Что входит в должностные обязанности оператора колл-центра
В первую очередь работник должен принимать входящие звонки и отвечать на все вопросы потребителя, мотивируя его на приобретении услуги или товара. Очень часто сотрудник колл-центра проводит различные опросы с целью выяснения спроса и заинтересованности потенциальных покупателей. Сотрудник должен постоянно находиться в поиске новых клиентов и регулярно принимать звонки клиентов, решая спорные вопросы. Также, работник должен собирать информацию от потребителей о возникающих жалобах, доносить до клиентов различную полезную информацию. Работник постоянно ведет учет входящих и исходящих звонков и заполняет необходимые базы. Очень часто начальник распределяет обязанности между работниками в зависимости от их навыков.
Работа оператора call-центра не очень сложная, но включает в себя разные функции. Выбирая должность оператора, важно помнить, что сотрудник очень часто подвергается различным стрессовым ситуациям, но при этом он имеет приятную заработную плату и зачастую гибкий график, что позволяет совмещать работу с основными занятиями. Усердный работник может довольно быстро продвигаться по карьерной лестнице и добиваться руководящих должностей. При работе в офисе коллектив центра по обработке звонков очень часто становится второй семьей.
Ещё статьи по услуге: Колл-центр
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним