Современный рынок требует от предпринимателей глобального подхода, и привлечение иностранных клиентов в России становится один из фактором успешного развития бизнеса. Это особенно актуально, так как многие компании работают с зарубежными заказчиками. Чтобы сделать вашу фирму привлекательной для иностранных заказчиков, нужно принимать несколько важных шагов.
Как привлечь иностранных заказчиков
Специалисты со знанием иностранного языка
Сформируйте команду экспертных менеджеров. Наймите профессионалов, владеющих ключевыми языками вашего целевого рынка. Это не только улучшит коммуникацию, но и создаст благоприятное впечатление о вашей компании.
Мультиязычная поддержка клиентов
Для действительно глубокого погружения в новый рынок, внедрите мультиязычную поддержку. Оптимизируйте веб-сайт, документацию и обратную связь на разных языках, создавая удобные условия для иностранных клиентов.
Прямой контакт с зарубежными заказчиками
Участвуйте в международных мероприятиях и форумах, чтобы расширить сеть ваших деловых контактов. Это создаст возможности для поиска и сотрудничества с покупателями и поможет понять их требования и предпочтения.
Аутсорсинг колл-центра
Вы можете использовать стратегии, которые мы перечислили выше, а можете рассмотреть возможность аутсорсинга колл-центра.
Преимущества привлечение иностранных клиентов через колл-центр
- Доступ к квалифицированным операторам, владеющим различными иностранными языками.
- Экономия времени и ресурсов, так как вы сможете отказаться от найма новых сотрудников и других смежных расходов.
- Высокий уровень обслуживания клиентов.
- Возможность сконцентрироваться на стратегических аспектах развития компании.
Колл-центр на иностранном языке – это не только поиск клиентов, но и прием входящих звонков, обработка заказов, техническая поддержка и многое другое. Использование профессиональных операторов колл-центра дает вашему бизнесу конкурентное преимущество и обеспечивает эффективное привлечение и удержание иностранных покупателей.
Поддержка клиентов на иностранном языке
Как привлечь иностранных клиентов в России
Узнайте, как сделать ваш бизнес привлекательным для иностранных заказчиков. Получите доступ к квалифицированным операторам колл-центра, экономьте ресурсы и обеспечивайте высокий уровень поддержки клиентов для успешного развития вашей компании.
Узнать подробнее >
Обслуживание входящих звонков
Замена колл-центра на ИИ: операторы vs роботы
AI-ассистенты и голосовые роботы могут заменить операторов call-центра, но лучшее решение – совместное взаимодействие. Внедрите искусственный интеллект в работу контакт центра в помощь сотрудникам, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и сократить расходы.
Узнать подробнее >
Управление данными
Сквозная аналитика – что это простыми словами
Сквозная аналитика – это комплексный подход к сбору, анализу и интерпретации данных о взаимодействиях клиентов с компанией на всех этапах их пути. Узнайте, что такое сквозная аналитика в маркетинге, для чего она нужна, какие задачи решает и каких целей позволяет достичь.
Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Что такое апсейл и как его использовать эффективно
Апселл (Upsell) — это способ увеличить средний чек и прибыль, предлагая покупателю приобрести более дорогой товар. Узнайте, что такое апсейл и как его использовать для увеличения среднего чека и прибыли вашего бизнеса. Примеры и советы по эффективному применению апсейла.
Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Модерация контента: управление UGC в онлайн-сообществах и соцсетях
Модерация пользовательского контента способствует поддержанию безопасной и позитивной онлайн-среды. Услуги модерации от колл-центра Контакт-Центр обеспечивают оперативный контроль за контентом в соцсетях, сообществах и на форумах, минимизируя риски для репутации бренда и обеспечивая гибкую поддержку для уникальных потребностей компании.
Узнать подробнее >
Услуга «Виртуальный офис»
Настройка сквозной аналитики: пошаговая инструкция
Внедрение и настройка сквозной аналитики в бизнесе – эффективный способ анализа данных и оптимизации процессов. Рассмотрим, как подключить и интегрировать сквозную аналитику, какую платформу для этого выбрать и на какие моменты стоит обратить внимание.
Узнать подробнее >
Учет клиентов с помощью колл-центра
Обзор лучших сервисов сквозной аналитики
Сквозная аналитика – это система, позволяющая отслеживать действия пользователей на всех этапах взаимодействия с продуктом или услугой. Узнайте преимущества и недостатки самых популярных систем сквозной аналитики.
Узнать подробнее >