Развернутый сценарий в подарок

Срок действия:
ноябрь 2019
Стоимость:
0 руб.
Заказать услугу
по акции

Только в ноябре Contact Center дарит вам развернутый сценарий разговора оператора с потенциальным клиентом или покупателем.

Сценарий включает:

  • приветствие;
  • обход секретаря с выходом на ЛПР;
  • презентацию продукта или услуги;
  • работу с любыми возражениями;
  • возможные вопросы и ответы.

Акция распространяется на услуги исходящих звонков при покупке 2000 минут телемаркетинга.

Для получения подробной консультации заполните форму на сайте или позвоните нам по номеру телефона.

Успейте воспользоваться выгодным предложением до конца месяца!


Вопросы-ответы: Осуществление холодных звонков в колл-центре,  Какими могут быть услуги колл-центра по привлечению клиентов?,  Как складывается стоимость телемаркетинга?,  Можно ли вернуть ушедших клиентов с помощью услуг колл-центра?,  Информационный обзвон клиентов,  Каковы цели холодных звонков?,  Проведение обзвона потенциальных клиентов,  Как работает ваш отдел телемаркетинга?,  Привлечение клиентов с оплатой за результат,  Какие у вас есть услуги по привлечению клиентов?,  Как быстро провести обзвон базы клиентов?,  Обзваниваете ли вы холодные контакты?,  Обзвон холодной базы – как это делается?,  Что такое телемаркетинг для небольшой фирмы?,  Привлечение новых клиентов,  Привлечение клиентов холодными звонками,  Как обзвонить клиентов?,  Кого называют «холодные клиенты»?,  Как правильно искать клиентов?,  Какие есть примеры телемаркетинга ?,  Какие есть способы работы с возражениями по телефону?,  Как правильно делать холодные звонки?,  Обзвон по телефону в колл-центре,  Поделитесь секретами холодных звонков,  Как создать входящий поток клиентов?,  Развитие прямых продаж,  Программа повышения лояльности клиентов с помощью колл-центра,  Как проверить эффективность холодных звонков?,  Услуги обзвона клиентов по телефону,  Как измерить эффективность холодных звонков?,  Методы поиска новых клиентов с помощью колл-центра,  Что подразумевает под собой услуга телемаркетинга “Холодные звонки”?,  Приведите пример разговора возврата клиента по телефону,  Холодный обзвон потенциальных клиентов,  Как поможет телемаркетинг – обзвон клиентов?,  Почему холодные звонки лучше отдать на аутсорсинг менеджеру?,  Поиск и привлечение новых клиентов,  Насколько эффективны исходящие звонки?,  Как проходит повышение лояльности клиентов в колл-центре?,  Что такое «холодные контакты»?,  Проводите ли вы обзвон базы данных клиентов?,  Холодные звонки: какие плюсы и минусы данного мероприятия?,  Поиск потенциальных клиентов с колл-центром,  Как выбрать колл центр в Москве,  Есть ли у вас услуга «реактивация клиентов»?,  Что такое эффективные холодные звонки?,  Что такое предиктивный обзвон?,  Активное привлечение клиентов — возможности call-центра,  Звонок новому клиенту – как сделать его успешным?,  Как формируется стоимость колл-центра?,  Повышение лояльности клиентов в колл-центре,  Зачем нужна организация холодных звонков?,  Какие требования предъявляют специалисту по обзвону при трудоустройстве?,  Как привлечь и удержать клиентов?,  Активный поиск клиентов — холодные звонки,  Основные правила телемаркетинга в колл-центре,  Как вернуть интерес клиента?,  Какова стоимость холодных звонков?,  Нужно ли делать обзвон клиентов по качеству обслуживания?,  Как привлечь клиента по телефону?,  Холодный поиск клиентов — что это?,  Телемаркетинг – как совершать холодные звонки?,  Как вернуть клиента по телефону?,  Помогут ли холодные звонки в недвижимости привлечь клиентов?,  Есть ли какие-то негласные правила обзвона клиентов?
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?