Top.Mail.Ru

-20% на подготовку проекта

Сэкономьте на организации входящей линии
Акции
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции

Условия получения акции

При сумме договора от 75 000 рублей действует для следующих услуг:

Преимущества использования акции

  1. Экономия средств: скидка 20% существенно снизит затраты на запуск горячей линии.
  2. Профессиональный подход: наши услуги оказываются квалифицированными операторами с опытом от 2 лет.
  3. Расширенный выбор: акция распространяется на все входящие услуги, что позволяет подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.

Подготовьте входящую линию к работе с выгодой! Оставьте заявку сейчас и получите эксклюзивную скидку 20% на подготовку вашего проекта. Это специальное предложение распространяется на все наши услуги при сумме договора свыше 75 000 рублей. Не упустите возможность сэкономить и обеспечить свой бизнес качественным сервисом по привлекательной цене.


Вопросы-ответы: Обработка звонков и заявок посредством контакт-центра,  Как снизить нагрузку на внутренний персонал? ,  Инновационные методы связи с клиентом – обработка обращений через соцсети,  Нужна ли горячая линия для маленького интернет-магазина?,  Центр обработки вызовов: секрет эффективной коммуникации с клиентами,  Как создать уникальный бренд через эффективное клиентское обслуживание,  Как роботы-консультанты меняют клиентское обслуживание,  Возможна ли аренда рабочего места с юридическим адресом?,  Оптимизация времени ответа и стратегии для сокращения ожидания клиентов ,  Организация горячих линий,  Оптимизация работы первой и второй линии технической поддержки,  Фронт офис: что это простыми словами,  Как эффективно управлять большим объемом входящих звонков,  Call-центр для интернет магазина,  Спам-звонки: как защитить бизнес от мошенников,  Сколько звонков в день обрабатывает оператор call центра?,  Упрощение рабочего процесса с помощью интеграции виртуального офиса,  Обработка заявок клиентов,  Правила клиентского сервиса,  Как использовать онлайн-чаты для высокого клиентского сервиса ,  Поддержка клиентов по телефону,  Как правильно консультировать клиентов по телефону,  Тренды мультиканального обслуживания клиентов и их влияние на бизнес,  Как организовать эффективную работу колл-центра?,  Роль и структура технической поддержки клиентов,  Улучшение клиентского опыта с помощью чат-поддержки,  Как снизить отток клиентов через улучшение клиентского опыта,  Какие KPI показатели используют в колл-центре? ,  Инновационные подходы к обработке входящих запросов в аутсорсинговых колл-центрах,  Как организовать горячую линию для компании?,  Замена колл-центра на ИИ: операторы vs роботы,  Создание автоответчика: приветствие для компании,  Искусство поддержки клиентов по телефону: пять способов сделать это идеально,  Телефонный секретарь на аутсорсинге,  Как имидж компании влияет на лояльность клиентов,  Загадочные звоночки: самые необычные запросы на горячую линию,  Сложно ли подключить многоканальный номер?,  Эффективное управление звонками с помощью удаленного секретаря,  Ключ к качественной клиентской поддержке в медицинской сфере,  Как контакт центр поможет бизнесу?,  Как привлечь новых клиентов с помощью горячей линии?,  Как обрабатывать жалобы в онлайн-гейминге,  Как реализовать управление службой поддержки через мессенджеры,  Что такое омниканальность?,  Подготовка операторов колл-центра к обработке жалоб и конфликтных ситуаций,  Как открыть горячую линию?,  Как улучшить среднее время обслуживания в колл центре,  Голосовое приветствие для АТС,  Как повысить уровень удовлетворенности клиентов через обслуживание горячей линии,  В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона?,  Что такое коллтрекинг и как с его помощью отслеживать звонки клиентов?,  Советы по созданию и записи приветствия для автоответчика,  Как снизить отток клиентов с помощью эффективной горячей линии

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость