Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование cookies и обработку данных метрическими программами.
5 простых способов начать любое продающее сообщение
Относится к услуге: Продажи по телефону
На вопросы отвечает
В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.
В условиях постоянного информационного шума и ограниченного внимания аудитории, способность заинтересовать клиента с первых секунд – ключевой инструмент эффективного маркетинга. Ниже представлены пять эффективных методов инициирования продающего сообщения.
- Вопрос-заголовок.
Начинайте свое сообщение с вопроса, который сразу заинтересует вашего клиента. Например: «Знаете ли вы, как увеличить продуктивность в два раза без увеличения рабочих часов?» - Цитата или статистика.
Используйте цитату эксперта или убедительную статистику, чтобы привлечь внимание аудитории. «Более 80% бизнесменов в России делают это каждый день. Хотите присоединиться к ним?» - История успеха.
Расскажите короткий кейс вашего клиента, подчеркивая, как ваш продукт или услуга помогли ему достичь целей. «Хотите узнать, как компания N увеличила доход на 30% всего за месяц, используя наши советы по маркетингу?» - Решение проблемы.
Выделите основную боль клиентов и обещайте решение. «Никто не хочет тратить часы на изучение сложных технологий. Мы предлагаем простое решение, которое сэкономит ваше время и сделает работу более эффективной». - Призыв к действию.
Побудите клиента к действию, подчеркнув выгоду вашего предложения. «Сэкономьте 30% на первой покупке до конца недели. Улучшите свою жизнь сегодня, начав с пробного курса».
Не забывайте, что ключевым моментом в продающем тексте является привлечение внимания и вызов интереса. Сочетайте эти условия, индивидуальный подход и уникальные особенности вашего продукта или услуги, чтобы сделать сообщение привлекательным для целевой аудитории.
Ещё статьи по услуге: Общие вопросы
Горячая линия под ключ
Как улучшить среднее время обслуживания в колл центре
Узнайте, как повысить эффективность контактного центра с помощью оптимизации времени обслуживания клиентов. В статье представлены практические советы по управлению показателем среднего времени поддержки. Узнать подробнее >
Поиск клиентов
Что такое лидогенерация простыми словами
Лидогенерация — это управляемая система привлечения клиентов с измеримыми результатами. Разберём цели, основы, процесс и каналы лидогенерации, а также ключевые метрики CPL и CAC. Узнать подробнее >
Обслуживание входящих звонков
Спам-звонки: как защитить бизнес от мошенников
Спам-звонки не только раздражают, но и опасны. Мошенники воруют данные, а сомнительные предложения отнимают время. Как защитить бизнес от телефонного спама? Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Как интонация и тон звучания оператора влияют на результат звонка
Узнайте, как влияют голос оператора и тон его звучания на результат звонка в колл-центре. Изучите техники управления голосом и интонацией, которые могут повысить эффективность общения с клиентами. Узнать подробнее >
Организация колл-центра под ключ
Как роботы-консультанты меняют клиентское обслуживание
Узнайте, как роботы-ассистенты революционизируют сферу клиентского обслуживания. Исследуем их применение, преимущества, вызовы и будущее в этой увлекательной области. Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
CDP: как платформа клиентских данных улучшает сервис
Что такое Customer Data Platform (CDP), как платформа клиентских данных помогает улучшить клиентский сервис и какие CDP платформы доступны в России.
Узнать подробнее >
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним