(495) 229-01-36
Заказать обратный звонок

Горячая линия

Не только вежливое и грамотное, но еще и действительно оперативное общение с потенциальным клиентом является задачей каждой компании, стремящейся увеличить прибыль, а также улучшить свой имидж в мире бизнеса. Вот почему среди многочисленных услуг, предоставляемых колл-центрами, особой популярностью пользуется организация горячей линии. Неслучайно термин знаком практически каждому из нас.

Прогресс не стоит на месте, поэтому сейчас помимо горячей телефонной линии активно используются альтернативные возможности для оперативного информирования клиентов: обновление официального сайта, SMS, мессенджеры, электронная почта. Однако с необходимостью осуществлять бесперебойную многоканальную телефонную связь невозможно поспорить.

С организацией горячей линии уже через несколько недель вы заметите улучшение имиджа фирмы, а также увеличение количества заказов.

Сотрудники Контакт-Центра возьмут на себя аутсорсинг процессов коммуникации на индивидуальных наиболее выгодных для заказчика условиях, позволив вам освободить собственные штатные единицы для работы над наиболее важными бизнес-задачами.

Услуга «Горячая линия» в Москве необходима, если:

  • вы не успеваете оперативно отвечать на растущее количество звонков от клиентов своими силами (следует понимать, что данное явление сопровождается негативными эмоциями у потребителя, что может стать причиной его ухода к конкуренту);
  • ваша фирма недавно вышла на рынок, поэтому нецелесообразным будет решение сразу же самостоятельно открыть горячую линию, купить номер 8800 и нанять несколько операторов;
  • вы хотите добиться высочайшего уровня обслуживания без лишних затрат;
  • необходимо сделать звонок бесплатным для потенциальных клиентов, подключив горячую линию 8800.

Создание горячей линии

Виртуальный офис
Создание горячей линии позволит вашим клиентам всегда получать отклик компании.

Сотрудники нашего колл-центра организуют консультирование потребителей в соответствии с вашими пожеланиями. Вне зависимости от специализации компании, они подробно изучат особенности ее работы и помогут обеспечить по-настоящему качественную обратную связь, решая практически любые вопросы.

Это значит, что вашим клиентам больше не придется долго ждать ответа на звонок, слушая гудки или музыку, общаться с автоответчиком, нажимая на кнопки и т.д. Технические возможности и наличие большого штата операторов позволят осуществлять поддержку круглосуточно.


Работы по организации и поддержке горячей линии представляют собой:

  • Подбор операторов, их подготовку. В нашем штате есть операторы с опытом работы по консультированию клиента в различных сферах. Для каждого проекта они подбираются с учетом уровня знаний, однако в любом случае проходят предварительные тренинги.
  • Подключение номера горячей линии (многоканального). Наши возможности позволяют сделать это максимально оперативно.
  • Обслуживание входящих вызовов. Количество сотрудников, осуществляющих работу с клиентами, определяется исходя из потребностей заказчика.
  • Переадресацию звонка представителю вашей компании (при наличии действительно серьезной необходимости).

Большой опыт в данной сфере подсказывает нам, что гораздо проще как можно скорее поручить поддержку коммуникаций надежным аутсорс-специалистам, чем тратить ресурсы компании на организацию работы собственного штата операторов.

Преимущества сотрудничества с колл-центром «Контакт»:

  1. Выгодные условия. Мы гарантируем индивидуальный подход с учетом ваших пожеланий и бюджета фирмы.
  2. Быстрота осуществления проекта. Несмотря на многоэтапные подготовительные работы, мы имеем возможность запустить для вас горячую линию всего за несколько дней.
  3. Предоставление дополнительных услуг. Помимо работы с телефонными звонками, мы осуществляем ответы на смс-сообщения и запросы, отправленные посредством различных электронных источников.
  4. Уверенность в качестве. Вам не придется сомневаться в высоком уровне предоставляемых колл-центром услуг: благодаря наличию внутреннего отдела контроля качества мы можем гарантировать, что взаимодействие с клиентами будет проводиться по-настоящему профессионально 24 часа в сутки. Кроме того, звонки записываются и при необходимости их можно прослушать. Также Контакт-Центр представляет подробные отчеты о проделанной работе.

Если вашей компании необходима организация горячей линии, оставьте заявку, заполнив форму на сайте, или просто позвоните нам. Сотрудники колл-центра «Контакт» помогут определиться с перечнем услуг и учтут индивидуальные пожелания. Начав сотрудничество с нами, вы поймете: быть всегда на связи просто и выгодно!

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 229-01-36