Обслуживание входящих звонков
Одно из ключевых направлений деятельности нашего call-центра — обслуживание входящих вызовов (входящие звонки). Мы предлагаем всевозможные услуги по обработке вызовов, поступающих на номера вашей компании.
Независимо от рода деятельности фирмы мы готовы помочь в реализации услуг и продаже товаров, а также взять на себя все обязательства по установке хорошего контакта с клиентами и повышению уровня лояльности.
Обработка входящих звонков — одно из двух ключевых направлений деятельности call-центра, для качественного и оперативного обслуживания входящих используется самое современное оборудование и задействована большая часть персонала.
Среди наших услуг по обработке входящих звонков:
![]() |
Обработка звонков — фактор выделяющий вас серди конкурентов |
- организация виртуального офиса для работы со звонками;
- прием звонков на единый номер компании при наличии нескольких офисов;
- прием заказов (виртуальный стол заказов) в том числе для интернет-магазинов;
- горячая линия;
- переключение звонков;
- выделенный секретарь;
- прием звонков не только по региональным номерам (Московским или иным), но и по номерам 8800 бесплатного доступа;
- и другие услуги.
В конечном счете, все наши услуги так или иначе связанные с приемом и обработкой поступающих звонков нацелены на то, чтобы клиент, обратившийся по телефону получил полное представление о компании и остался доволен. Мы ответим на все вопросы звонящего, будем приветливы и оставим хорошее впечатление. Будьте уверены, что ваши клиенты получат самое качественное обслуживание!
За годы работы на рынке коммуникаций наш call-центр выполнил большое количество проектов совместно с российскими и зарубежными фирмами, которые доверили нам свои бизнес-процессы. Обратившись к нам, вы получаете качественный сервис и максимально гибкие условия обслуживания. Мы готовы принимать тысячи входящих звонков ежедневно и проводить обзвон сотен ваших будущих или текущих партнеров.