Top.Mail.Ru

Аутсорсинг колл-центра

Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!

Коммуникация с клиентами — важнейшая часть ведения бизнеса, но в современных реалиях становится все труднее достучаться до целевой аудитории. Мы возьмем эту задачу на себя.

Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

Аутсорсинг колл-центра: в чем плюсы?

Call-центр на аутсорсинге – это эффективный помощник для вашего бизнеса. Не нужно отвлекать основных работников, приобретать коммуникационное оборудование. Обзвон клиентов, информирование и напоминание, приём заявок происходит автономно, неразбериха в обслуживании заказов закончится.

Колл-центр на аутсорсе решит проблему низкого качества сервиса

Ваши сотрудники не успевают отвечать на звонки, грубят, дают неверную информацию? Неудивительно, ведь они одновременно выполняют несколько задач. У них совершенно нет времени на аналитику и поиск новых заинтересованных клиентов. Удерживать стабильно высокий уровень продаж становится всё сложнее.

Call-центр на аутсорсе предоставляет возможность оптимизировать процессы обработки звонков, обеспечивая высокий уровень обслуживания. Профессиональные операторы не только быстро реагируют на запросы клиентов, но и предоставляют точную и актуальную информацию. Вместо того чтобы бороться с многообразием задач, штатные сотрудники могут сосредоточиться на конкретных обязанностях, повышая эффективность работы.

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Приём звонков для автосервиса
Автосервисы
30 100 ₽
25 000 ₽
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра
122 940 ₽
25 000 ₽
ежемесячно
разово
30 100 ₽
25 000 ₽

Акции

Сэкономьте на организации входящей линии
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Дополнительные минуты на привлечение клиентов
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Закажите опрос клиентов и получите подготовку проекта в подарок
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Для входящих услуг с почасовой оплатой
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции

Аутсорсинга call-центра – беспроигрышное решение для развития бизнеса

Мы поможем повысить качество сервиса:

  • Создадим корпоративный call-центр с учётом конкретных маркетинговых и имиджевых задач. Это избавит ваших сотрудников от массы рутинной работы.
  • Создадим или актуализируем клиентскую базу для быстрого поиска информации о клиенте и связи с ним.
  • Проведем анализ покупательского спроса, качества сервиса, компетентности сотрудников.
  • Установим многоканальный (бесплатный для клиента) номер, который позволит разгрузить корпоративную сеть и круглосуточно обрабатывать поступающие заявки и вопросы

Коммуникация с клиентами — важнейшая часть ведения бизнеса, но в современных реалиях становится все труднее достучаться до целевой аудитории

Самое современное оборудование, операторы, проходящие тренинги общения, многолетний опыт работы с различными сферами бизнеса — это лишь некоторые преимущества сотрудничества с колл-центром на аутсорсе –  Контакт-Центром

Начните и вы привлекать новых клиентов и налаживать коммуникацию с существующими! Просто заполните заявку или позвоните нам по телефону, чтобы заказать аутсорсинг call-центра.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость