(495) 229-01-36
Заказать обратный звонок

Аутсорсинг колл-центра

Всё больше компаний из самых разных сфер бизнеса прибегают к услугам аутсорсинговых call-центров. Это обусловлено выгодными условиями сотрудничества: организация собственного отдела обработки вызовов на деле обходится компании гораздо дороже, чем использование услуг аутсорсинговых подрядчиков. Почему? 

При организации собственного отдела телемаркетинга вам нужно закупить оборудование, обустроить рабочие места, нанять специалистов, которым нужно платить заработную плату и обучить их. Аутсорсинг колл-центра, напротив, требует минимума затрат при максимальной эффективности.

Рынок перенасыщен рекламой различного рода и потребителю сложно ориентироваться в многообразии предложений.

Коммуникация с клиентами – важнейшая часть ведения бизнеса, но в современных реалиях становится все труднее достучаться до целевой аудитории

Какие услуги может оказать наш контакт-центр?

  • Организация горячей линии. Самый простой и удобный способ обеспечить ваших клиентов круглосуточной поддержкой по любым вопросам, связанным с вашими товарами или услугами.
  • Аутсорсинг продаж. Телемаркетинг – оптимальное решение для компаний, желающих увеличить объем продаж и количество клиентов. Наши операторы обеспечат вам нужный уровень продаж по выгодной стоимости.
  • Телефонный соцопрос. Исследования такого рода позволяют вам легко и быстро получить информацию о потребителях.
  • Актуализация баз. Поддержание данных о клиентах в актуальном состоянии крайне важно для любого бизнеса. С помощью телефонного обзвона мы подтвердим правильность информации и исправим неточности.
  • Директ-маркетинг. Прямая коммуникация с клиентами ценится на вес золота. Аутсорсинг call-центра «Контакт» поможет вам постоянно быть на связи с целевой аудиторией.
  • Виртуальный офис. Создадим полноценный удаленный call-центр для приема и обработки вызовов от клиентов, минимизируя ваши издержки и обеспечивая потребителей нужной им информацией.
  • Исследование «Тайный покупатель». Контроль качества – непростая задача, но мы поможем вам проверить, хорошо ли налажены бизнес-процессы в вашей компании и выявить слабые места.
  • Установка выделенного номера. Многоканальный номер позволит вашим сотрудникам справляться с любым объемом входящих звонков, не заставляя клиентов ждать.

Самое современное оборудование, операторы, проходящие тренинги общения, многолетний опыт работы с различными сферами бизнеса – это лишь некоторые преимущества сотрудничества с Контакт-Центром

Начните и вы привлекать новых клиентов и налаживать коммуникацию с существующими! Просто заполните заявку или позвоните нам по телефону, чтобы заказать аутсорсинг call-центра.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 229-01-36