(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок

О компании

Уже много лет наш call-центр оказывает услуги по обслуживанию телефонных и прочих видов коммуникаций. Широкий выбор возможностей в нашем колл-центре обеспечен уникальным подходом к техническому оснащению и качественной подготовкой персонала. Отношения с клиентами строятся на прозрачных процессах взаимодействия, что позволяет нам на протяжении многих лет предоставлять качественный сервис, находить индивидуальный подход к клиентам и работать с любыми компаниями, независимо от запросов и масштабности. В настоящий момент мы обслуживаем более сотни компаний из России и за ее пределами.

Выбор call-центра
Сотрудничество с Контакт-Центром гарантирует уровень обслуживания и успешность проектов, достигаемые с помощью многолетнего опыта в сфере коммуникаций.

Call-центр решит ваши задачи, если:

  • вам нужно принимать и обрабатывать звонки клиентов;
  • вам необходимо оказывать поддержку клиентов по телефону;
  • ваша деятельность связана со справочными службами;
  • вы хотите расширить компанию;
  • вам требуется недорогое обслуживание телефонных линий;
  • ваш бизнес перестал развиваться и требует нового взгляда;
  • и во многих других случаях.

Независимо от предоставляемых услуг, политика нашего колл-центра позволяет гарантировать сохранность всех данных, которые используются в процессе сотрудничества и сохранение их конфиденциальности.

Функции контакт-центра

Наши услуги имеют преимущество, которое заключается, прежде всего в удобстве сотрудничества. Каждый проект, реализуемый нашими сотрудниками находится под контролем службы контроля качества, а клиенты взаимодействуют с единственным человеком, назначенным ответственным за его исполнение.

Клиенты доверяют нам и довольны результатом. Аутсорсинг позволяет сделать обслуживание клиентов и работу с клиентам положительной стороной бизнеса.

Кроме широкого спектра услуг колл-центра по приему и обработке запросов и телефонных звонков, мы рады предложить услуги по осуществлению исходящих звонков. Большую популярность в последнее время набрали телемаркетинг, телефонный обзвон, телефонный опрос, анкетирование. 

Эти услуги дают возможность расширить клиентскую базу, провести презентацию ваших продуктов и услуг потенциальным покупателям, провести исследование целевой аудитории и рынка в целом, анализировать собственную базу данных и в сжатые сроки донести информацию до большого количества клиентов.

Мы помогаем развиваться!

Согласно данным опросов, после обращения в колл-центр за услугами большинство компаний увеличивают темпы развития за счет повышения эффективности работы персонала, быстрого и качественного расширения базы клиентов, оперативного контроля обращений клиентов. 

Контакт-центр гарантирует вашей компании круглосуточную работу без сбоев, выходных и перерывов. Согласитесь, такие условия не сможет предложить ни один, даже самый опытный сотрудник. Контакт-центр — ваш надежный партнер в борьбе за клиентов и репутацию. Оптимизируйте затраты и без усилий добивайтесь целей!

Для получения информации о наших расценках и обсуждения дальнейшего сотрудничества вы можете заказать прайс-лист.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91