(495) 229-01-36
Заказать обратный звонок

Прямой маркетинг (директ маркетинг)

Под этим термином обычно понимают методы почтовой рассылки или, говоря иначе директ мэйл (direct mail). Это один из видов взаимодействия с клиентом напрямую. Но метод этот довольно сильно сдал свои позиции, все больший акцент фирмы делают на привлечение клиентов и общение с действующими пользователями при помощи телемаркетинга.

Однако это совсем не значит, что эти методы являются взаимоисключающими, поэтому мы готовы рассмотреть все ваши идеи и проекты, чтобы добиться хорошего отклика ваших действительных и будущих клиентов.

Сравнение: прямой маркетинг и телемаркетинг

  • телефонный опрос дает непосредственно прямой контакт с клиентом, когда оператор может проконсультировать клиента по возникающим вопросам;
  • в процессе живого общения можно получить ценную информацию, которая пригодится для успешной конкуренции;
  • вы можете получить точные отчеты по телефонным звонкам, но с отчетами по прочитанным письмам ситуация обстоит несколько хуже;
  • оплата услуг call-центра проводится по факту, а прямой маркетинг подразумевает оплату писем, которые не всегда доходят до адресата.

Не стоит забывать и о современных методах рассылок по электронной почте и рассылке sms-сообщений. Это так же позволяет привлечь внимание клиентов.

Прямой маркетинг — отличное дополнение!

Безусловно, появившийся еще в конце девятнадцатого века прямой маркетинг претерпел множество изменений за это время, но основные его принципы остались прежними. Используя прямой маркетинг как единственный канал взаимодействия с клиентами, вы рискуете не выдержать конкуренции на рынке. Однако, если использовать прямой маркетинг как эффективное дополнение к другим каналам взаимодействия и для поддержки рекламных кампаний, вы можете получить великолепные результаты!

Наши специалисты выполнили множество работ в рамках маркетинговых услуг компании. Это позволяет нам, опираясь на опыт, предложить вам комплексную поддержку ваших рекламных кампаний, продвижение новых и увеличение популярности старых продуктов на рынке, расширение клиентской базы и многое другое.

Вы всегда можете связаться с Контакт-Центром через форму обратной связи или по телефону, наши менеджеры подготовят для вас полную информацию по интересующим вас услугам, обращайтесь!

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 229-01-36