(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Прямой маркетинг (директ маркетинг)

Под этим термином обычно понимают методы почтовой рассылки или, говоря иначе директ мэйл (direct mail). Это один из видов взаимодействия с клиентом напрямую. Но метод этот довольно сильно сдал свои позиции, все больший акцент фирмы делают на привлечение клиентов и общение с действующими пользователями при помощи телемаркетинга.

Однако это совсем не значит, что эти методы являются взаимоисключающими, поэтому мы готовы рассмотреть все ваши идеи и проекты, чтобы добиться хорошего отклика ваших действительных и будущих клиентов.

Сравнение: прямой маркетинг и телемаркетинг

  • телефонный опрос дает непосредственно прямой контакт с клиентом, когда оператор может проконсультировать клиента по возникающим вопросам;
  • в процессе живого общения можно получить ценную информацию, которая пригодится для успешной конкуренции;
  • вы можете получить точные отчеты по телефонным звонкам, но с отчетами по прочитанным письмам ситуация обстоит несколько хуже;
  • оплата услуг call-центра проводится по факту, а прямой маркетинг подразумевает оплату писем, которые не всегда доходят до адресата.

Не стоит забывать и о современных методах рассылок по электронной почте и рассылке sms-сообщений. Это так же позволяет привлечь внимание клиентов.

Прямой маркетинг — отличное дополнение!

Безусловно, появившийся еще в конце девятнадцатого века прямой маркетинг претерпел множество изменений за это время, но основные его принципы остались прежними. Используя прямой маркетинг как единственный канал взаимодействия с клиентами, вы рискуете не выдержать конкуренции на рынке. Однако, если использовать прямой маркетинг как эффективное дополнение к другим каналам взаимодействия и для поддержки рекламных кампаний, вы можете получить великолепные результаты!

Наши специалисты выполнили множество работ в рамках маркетинговых услуг компании. Это позволяет нам, опираясь на опыт, предложить вам комплексную поддержку ваших рекламных кампаний, продвижение новых и увеличение популярности старых продуктов на рынке, расширение клиентской базы и многое другое.

Вы всегда можете связаться с Контакт-Центром через форму обратной связи или по телефону, наши менеджеры подготовят для вас полную информацию по интересующим вас услугам, обращайтесь!

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91