(495) 229-01-36
Заказать обратный звонок

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – неотъемлемая часть стратегии продвижения и развития бизнеса. Они представляют собой комплекс мероприятий, предназначенных для детального изучения рыночного сегмента, товаров, услуг, составления портрета потребителя, перспективного прогнозирования развития рынка. С помощью информации, полученной в результате исследования потребителей или услуг, можно получить ряд преимуществ:

  • составить объективную картину текущего состояния рынка;
  • определить основные тенденции и особенности механизмов продаж;
  • получить достоверную информацию о компании, бренде, услуге;
  • разработать эффективную кампанию по продвижению товара или услуги;
  • получить конкурентные преимущества на рынке;
  • обеспечить выполнение плана продаж, увеличить сбыт;
  • выявить оптимальные сегменты позиционирования компании и услуг.

Объективная информация о потребителях позволяет управлять спросом, руководствуясь данными о потенциальной целевой аудитории, мотивах покупки, факторах воздействия. Всё это служит основой популярности товара, услуги или компании, позволяя выпускать на рынок действительно востребованный продукт.

Услуги колл-центра: доступная результативность

Маркетинговые исследования услуг, проведённые с помощью колл-центра, позволяют опросить максимальное количество респондентов, провести анкетирование в предельно сжатые сроки, оптимизировать затраты на исследование потребителей, составить актуальную базу данных. Телефонные опросы обеспечивают доступ к специализированным и труднодоступным аудиториям, а инновационные технологии, имеющиеся в арсенале профессиональных контакт-центров, гарантируют системный подход, эффективность и результативность.

Маркетинговое исследование продукта проводится на основе предварительно составленных опросников, которые помогают выявить уровень соответствия товара требованиям и предпочтениям покупателя, получить сведения о потребительских характеристиках: функциональности, надёжности, ценовой политике, дизайне, клиентском сервисе. Эта информация в виде структурированных отчётов предоставляется заказчику и впоследствии может актуализироваться и дополняться.

Прибегнув к услугам специалистов колл-центра, вы сэкономите время и ресурсы, которые затрачиваются на проведение исследования потребителей, товаров или услуг. Используя данные телефонных опросов, можно провести анализ конкурентоспособности товара или услуги, выявить стимулы, которые помогут привлечь покупателей различных возрастных и социальных групп. Это способствует формированию эффективных аргументов рекламной кампании, влиянию на спрос и увеличению клиентской базы.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 229-01-36