(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Консультации по телефону

Телефонные консультации — это услуга, популярность которой с каждым днем растет, невзирая на ускоренное развитие альтернативных каналов связи. Большинству клиентов, нуждающихся в технической поддержке, быстром получении информации, а также любой другой помощи, наиболее простым вариантом представляется возможность позвонить по телефону и сразу же услышать ответы на все интересующие вопросы.

Конечно же, не каждой, особенно начинающей фирме под силу самостоятельно организовать консультации по телефону на высоком уровне. Чаще всего для этого попросту не хватает ресурсов: специалисты заняты общением с другими клиентами или выполнением актуальных текущих задач, а отсутствие многоканальной линии приводит к тому, что большинство позвонивших слышат в трубке лишь короткие гудки. Это негативно отражается на репутации компании, приводит к тому, что многие потенциальные клиенты предпочитают уйти к конкурентам.

Такой вариант развития событий, конечно же, не устраивает никого, вот почему необходимо искать пути решения проблемы: либо создать колл-центр и осуществлять телефонное консультирование своими силами, либо поручить общение с потребителем сторонним специалистам, организовав аутсорсинговый call-центр.

Телефонные консультации на условиях аутсорсинга

Эксперты считают данный вариант наиболее предпочтительным, особенно на начальном этапе развития фирмы.

Консультации по телефону, проводимые с вашими клиентами сторонними специалистами, позволяют более рационально задействовать штатные единицы, а значит, быстро и эффективно решать первоочередные задачи, касающиеся функционирования компании.

Преимущества сотрудничества с нашим колл-центром:

  • минимальные затраты на организацию круглосуточной многоканальной связи;
  • возможность выбора специалистов, имеющих опыт работы именно в вашей отрасли;
  • прозрачность работы, регулярное предоставление статистических данных и отчетов;
  • возможность аренды рабочих мест для сотрудников вашей фирмы;
  • гибкие условия выбора пакета услуг.

Специалисты Контакт-Центра обеспечат вас заинтересованными клиентами

Телефонное консультирование предполагает оперативное обеспечение потребителя развернутой и соответствующей действительности информацией вне зависимости от того, позвонил он на горячую линию, в службу техподдержки или диспетчеру.

Наши сотрудники не только вежливы и доброжелательны, но и владеют навыками коммуникации на самом высоком уровне. Кроме того, благодаря большому опыту работы они отлично знакомы со всеми особенностями и «подводными камнями» консультирования, что с большой долей вероятности защитит вашу фирму от неприятных эпизодов и существенно уменьшит количество негативных отзывов.

Контроль качества оказываемых услуг — одна из наших важнейших задач, поэтому в Контакт-Центре создана специальная группа, ответственная за отслеживание добросовестности работы операторов, точности исполнения проектов клиентов, соответствия разговоров определенным сценариям и т.д. Таким образом, риски сотрудничества с нашей фирмой отсутствуют, а вы можете минимизировать затраты, при этом значительно повысив уровень лояльности потребителей.

Для организации аутсорсинга данной услуги вам достаточно позвонить на наш контактный телефон или оставить заявку через форму на сайте. Специалисты колл-центра «Контакт» готовы предложить вам наилучшие условия сотрудничества.


Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91