(495) 229-01-36
Заказать обратный звонок

Организация колл-центра

Высокое качество обслуживания клиентов — неотъемлемая часть успешного ведения дел любой фирмы. Это неудивительно: ведь взаимодействие с потребителем подразумевается при осуществлении практически любого вида деятельности. В зависимости от того, насколько профессионально оно ведется, можно с большой долей уверенности судить о возможности долгосрочного сотрудничества.

Именно поэтому перед многими организациями стоит задача открыть колл-центр. Однако для большинства из них (особенно для тех, кто только выходит на рынок) она оказывается непомерно сложной. Необходимость самостоятельно осуществлять подготовку персонала дополнительного отдела, брать на себя ежемесячные выплаты (в том числе в налоговую инспекцию и пенсионный фонд) зачастую делает такую идею попросту нерентабельной. При этом уже имеющиеся в штате специалисты зачастую не справляются с потоком звонков, что крайне негативно отражается на их основной деятельности. Оптимальный выход из столь непростой (на первый взгляд) ситуации есть! Это организация колл-центра с привлечением аутсорс-операторов.

Организация call-центра силами наших сотрудников позволит вам по-настоящему эффективно работать, решая важнейшие для бизнеса задачи.

Среди задач, которые поможет решить удаленный контакт-центр:

  • успешное взаимодействие с потребителем, способствующее повышению его лояльности;
  • наиболее эффективное распределение актуальных задач между штатными и внештатными специалистами;
  • увеличение количества обращений по телефону и следующее за ним повышение уровня продаж;
  • возможность полностью контролировать процессы взаимодействия с клиентами посредством CRM систем.

В результате такого сотрудничества получение вашей фирмой весомых конкурентных преимуществ станет очевидным уже через несколько недель. Увеличение доходов также не заставит себя ждать.

Как мы осуществляем организацию колл-центра

Наличие большого штата сотрудников, а также обширные технические возможности позволяют Контакт-Центру предоставлять услуги в области любого направления телефонных коммуникаций. Вот почему, выбирая нас, вы выбираете уверенность в завтрашнем дне. Создание call-центра сведет на нет количество безуспешных звонков в вашу организацию (когда все специалисты заняты и потенциальному клиенту остается лишь слушать короткие гудки, а затем обратиться к конкуренту). Это выведет вас на новый высокий уровень обслуживания потребителей, вне зависимости от их количества или активности.

Контакт-Центр может предложить:


Наши специалисты обеспечат качество обслуживания клиентов!
  • предоставление единого многоканального номера (при необходимости — с возможностью бесплатных звонков по России);
  • прием сообщений от клиентов по альтернативным каналам связи;
  • осуществление круглосуточной информационной поддержки;
  • предоставление подробной статистики по всем видам и каналам обращений;
  • гибкие индивидуальные условия сотрудничества;
  • выгодную стоимость услуг.

Все это вы можете получить уже через несколько дней после заключения договора!

Кроме того, вам не придется сомневаться в компетентности наших операторов: участвовать в проекте будут специалисты с опытом консультирования в сфере деятельности вашей компании. Кроме того, они обязательно пройдут предварительную подготовку, которая даст им возможность по-настоящему грамотно и быстро отвечать даже на самые сложные вопросы клиентов. Таким образом, непосредственное вмешательство штатных сотрудников фирмы будет требоваться крайне редко.

Если вы поняли, что хотите создать колл-центр с привлечением сторонних специалистов, оставьте запрос через соответствующую форму на сайте или обратитесь к нам напрямую, позвонив по телефону. Наши сотрудники обязательно составят для вас выгодное коммерческое предложение.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 229-01-36