(495) 229-01-36
Заказать обратный звонок

Возврат клиентов

Развитие любой компании, согласно общему мнению, можно разделить на три основных направления. Рост прибыли и увеличение объемов продаж достигается следующими способами:

  • работа с текущими клиентами, «обратная связь»;
  • расширение базы клиентов за счет привлечения новых;
  • расширение ассортимента услуг и товаров.

Первые два пункта связаны между собой и указывают на то, что чем больше у вас клиентов и чем выше их уровень доверия вашей компании, тем большую прибыль они приносят. Но бывает и так, что привлечение новых клиентов невозможно: это может быть вызвано высоким уровнем конкуренции в нише, кризисом, высокими затратами на маркетинг и прочее. В этой ситуации грамотный руководитель будет работать с текущими клиентами, повышать уровень лояльности и работать над удержанием и возвратом клиентов (реактивацией бывших клиентов).

Стоит отметить отдельно, что затраты компании на привлечение новых клиентов и работа с потенциальными клиентами требуют гораздо больших затрат, чем работа с действительными клиентами и повышение лояльности.

Реактивация клиентов

Динамика роста прибыли может поменяться в лучшую сторону, если вы задействуете реактивацию и возврат клиентов. Для проведения подобного рода мероприятий вам понадобится не только улучшение качества услуг и пересмотр политики компании, но и услуги профессиональных операторов, которые будут работать «напрямую» с клиентом.

Каждый успешный предприниматель знает, что уровень лояльности и удовлетворенности клиента – важнейший показатель, который определяет успешность бизнеса.

Повышение лояльности клиентов

Мы работаем с клиентами наших партнеров уже много лет и благодаря этому готовы обеспечить качественный сервис. Наши услуги и технологии позволят вам забыть о том, что такое работа с клиентами – мы берем это на себя. Нами проводится комплекс мер для того, чтобы ваше сотрудничество с клиентами было благоприятным и долгосрочным.

Живое общение – незаменимое средство связи с вашими потребителями, оно позволяет оперативно решать практически все проблемы, возникающие у клиентов, и тем самым повышать уровень их лояльности. Общение по телефону и другим каналам коммуникаций поможет вам вернуть старых клиентов и не допустить уход существующих к вашим конкурентам.

На развивающемся рынке коммуникаций Контакт-Центр готов предложить вам аутсорсинг и выгодные условия сотрудничества, передовые технологии и бесценный опыт работы с клиентами крупных и малых компаний во всех сферах бизнеса.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 229-01-36