(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Возврат клиентов

Развитие любой компании, согласно общему мнению, можно разделить на три основных направления. Рост прибыли и увеличение объемов продаж достигается следующими способами:

  • работа с текущими клиентами, «обратная связь»;
  • расширение базы клиентов за счет привлечения новых;
  • расширение ассортимента услуг и товаров.

Первые два пункта связаны между собой и указывают на то, что чем больше у вас клиентов и чем выше их уровень доверия вашей компании, тем большую прибыль они приносят. Но бывает и так, что привлечение новых клиентов невозможно: это может быть вызвано высоким уровнем конкуренции в нише, кризисом, высокими затратами на маркетинг и прочее. В этой ситуации грамотный руководитель будет работать с текущими клиентами, повышать уровень лояльности и работать над удержанием и возвратом клиентов (реактивацией бывших клиентов).

Стоит отметить отдельно, что привлечение новых клиентов и работа с потенциальными клиентами требуют гораздо больших затрат компании, чем работа с действительными клиентами и повышение лояльности.

Реактивация клиентов

Динамика роста прибыли может поменяться в лучшую сторону, если вы задействуете реактивацию и возврат клиентов. Для проведения подобного рода мероприятий вам понадобится не только улучшение качества услуг и пересмотр политики компании, но и услуги профессиональных операторов, которые будут работать «напрямую» с клиентом.

Каждый успешный предприниматель знает, что уровень лояльности и удовлетворенности клиента — важнейший показатель, который определяет успешность бизнеса.

Повышение лояльности клиентов

Мы работаем с клиентами наших партнеров уже много лет и благодаря этому готовы обеспечить качественный сервис. Наши услуги и технологии позволят вам забыть о том, что такое работа с клиентами — мы берем это на себя. Нами проводится комплекс мер для того, чтобы ваше сотрудничество с клиентами было благоприятным и долгосрочным.

Живое общение – незаменимое средство связи с вашими потребителями, оно позволяет оперативно решать практически все проблемы, возникающие у клиентов, и тем самым повышать уровень их лояльности. Общение по телефону и другим каналам коммуникаций поможет вам вернуть старых клиентов и не допустить уход существующих к вашим конкурентам.

На развивающемся рынке коммуникаций Контакт-Центр готов предложить вам аутсорсинг и выгодные условия сотрудничества, передовые технологии и бесценный опыт работы с клиентами крупных и малых компаний во всех сферах бизнеса.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91