(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок

Вопросы и ответы

Тэги



Чем интересен метод mystery calling?
Добрый день. Mystery calling — способ проверки качества клиентского сервиса, предоставляемого по телефону. Оператор контакт-центра играет роль покупателя и тестирует ничего не подозревающего собеседника на знание ассортимента, внутреннего регламента компании и т.п. Услугой часто пользуются руководители крупных фирм, т.к. при большом штате сотрудников сложно самостоятельно...
Категории: тайный покупатель
Тайный звонок — что это?
Добрый день. Тайный звонок — это услуга, которая наиболее актуальна для компаний, работающих в сфере услуг, а также для интернет-магазинов. Механизм работы довольно прост: сотрудник колл-центра под видом потенциального клиента звонит в вашу фирму и во время разговора выявляет слабые стороны работы персонала. Какие преимущества вы получите от звонков тайного...
Категории: тайный покупатель
Какие требования предъявляют специалисту по обзвону при трудоустройстве?
Здравствуйте. Специалист по обзвону — одна из ключевых должностей в колл-центре, так как именно от этого человека зависит успешность осуществляемых проектов. В связи с этим к нему предъявляются следующие требования. Высокий уровень коммуникабельности и отсутствие психологического барьера, т.к. в день придется совершать сотни звонков. Грамотная речь, без дефектов. Например, от...
Категории: обзвон, телемаркетинг
Холодный поиск клиентов — что это?
Здравствуйте. Холодный поиск клиентов — условное понятие, обозначающее действия маркетинговой направленности, целью которых является привлечение потенциальных клиентов с помощью звонков. Холодным этот метод называют из-за распространенной реакции вызываемых абонентов. Люди не ждут вашего звонка и заняты своими делами. Поэтому на подобное вмешательство они могут реагировать...
Категории: холодные звонки, холодные клиенты
Как «разогреть» холодные звонки?
Добрый день. Маркетинговая стратегия холодных звонков, как известно, довольно непроста. Специалистам колл-центра часто приходится сталкиваться с грубостью, возражениями, отказами. В следствие этих препятствий некоторые операторы теряют мотивацию и снижают общие показатели работы. В связи с этим важно знать, как «разогреть» холодные звонки. Мы готовы поделиться с вами основными...
Категории: холодные звонки
Холодные звонки: какие плюсы и минусы данного мероприятия?
Добрый день. Метод холодных звонков при правильном применении — эффективный инструмент привлечения клиентов. Однако, как и любая маркетинговая стратегия, он неоднозначен и имеет как положительные, так и отрицательные характеристики. Разберем по пунктам плюсы и минусы холодных звонков. И начнем с негативных аспектов. Добиться контакта с вызываемым абонентом бывает трудно,...
Категории: холодные звонки
Поделитесь секретами холодных звонков
Добрый день. Работа с холодными звонками — сложная задача, эффективное выполнение которой возможно только в том случае, если вы знаете, как правильно строить разговор при таком типе маркетинга. Специалисты колл-центра «Контакт» готовы поделиться с вами важными секретами совершения холодных звонков. Не пытайтесь навязать продукцию потенциальным клиентам, умоляя их о...
Категории: холодные звонки
Каковы цели холодных звонков?
Добрый день. Холодные звонки — один из основных инструментов в арсенале маркетологов. Его название обусловлено зачастую недружелюбным настроем вызываемых абонентов. В связи со сложностью установки контакта с потенциальным клиентом многие считают холодный обзвон неэффективным. Однако такая категория людей не понимает, для каких целей существуют холодные звонки. Давайте подробно...
Категории: холодные звонки
Какие проблемы поможет выявить тайный покупатель по телефону?
Добрый день! Услуга тайный покупатель — это идеальное решение для проверки работы сотрудников компании, контактирующих с клиентами. Ее суть заключается в том, что сотрудник колл-центра под видом обычного покупателя пытается приобрести продукцию, параллельно анализируя качество предоставляемого сервиса. Список проблем, которые помогает выявить тайный покупатель по телефону,...
Категории: тайный покупатель
Как вернуть интерес клиента?
Добрый день. Каждая компания на разных этапах своего развития сталкивается с ситуацией, когда некоторые клиенты перестают покупать ее продукцию. После этого многие задаются вопросом, как же вернуть интерес клиента? Если заниматься данной работой самостоятельно, на это будет уходить слишком много времени, в ущерб другим, не менее важным задачам. В связи с этим большинство фирм...
Категории: реактивация клиентов
Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91