(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Номер 8-800

Преимущества номера 8800 на сегодняшний день известны практически каждому. Если телефон вашей фирмы начинается с такого кода, это значит, что входящие звонки на него бесплатны на территории всей России. Конечно же, это дает дополнительные преимущества, делая неактуальной проблему «барьера платного звонка». Вот почему при подключении такого номера вероятность получения обратной связи от представителей целевой аудитории существенно возрастает.

Почему вам нужна горячая линия 8800?

Некоторые руководители считают, что номер 8 800 является прерогативой исключительно крупных компаний. Конечно же, это не так.

В условиях постоянно растущей конкуренции представители малого и среднего бизнеса должны использовать любую возможность для укрепления взаимоотношений с потенциальными клиентами, и многоканальный номер — одна из лучших возможностей по соотношению эффективности и доступности.

Вам стоит подключить номер 8800, если:

  • среди ваших клиентов есть жители различных регионов Российской Федерации;
  • центральный офис осуществляет обслуживание потенциальных клиентов из разных городов;
  • вы осознаете преимущества постоянной доступности канала связи для получения обращений от потребителей;
  • вы стремитесь оказывать круглосуточную информационную поддержку по тем или иным вопросам;
  • вы цените хорошую репутацию компании среди представителей целевой аудитории;
  • вы стремитесь изучить потребности своих клиентов и корректировать работу в соответствии с их изменениями.

Таким образом, можно сказать, что номер 8800 нужен каждой фирме, желающей усовершенствовать свою деятельность, выйти на новый уровень обслуживания и стать популярней (а значит, рентабельней). С учетом довольно несложной процедуры его предоставления, каждому предпринимателю стоит воспользоваться таким шансом.

Предоставление многоканального номера колл-центром «Контакт»: дополнительные возможности для развития вашего бизнеса.

Подключение горячей линии «8800» в колл-центре стоит недорого. Помимо организации телефонной связи, мы можем взять на себя все заботы по обслуживанию номера, что позволит вам экономить время, которое ранее затрачивалось на общение с клиентами.

Кроме того, вы можете оценить и другие преимущества номера 8 800:


«Контакт-Центр» – гарантия успешных телемаркетинговых проектов!
  1. Его использование не только позволяет эффективнее взаимодействовать с потребителем, но и существенно упрощает переадресацию звонков между сотрудниками фирмы.
  2. Есть возможность переводить вызов не только на стационарный номер того или иного специалиста, но и на его мобильный телефон (а при необходимости — даже в Skype). Это позволяет решить проблему организации полноценного общения с потенциальными клиентами или партнерами вне офиса: по дороге домой, на выездном совещании или даже во время заграничного путешествия.
  3. Сотрудники колл-центра при обслуживании номера 8800 имеют возможность применять систему записи телефонных разговоров. Таким образом, вы всегда сможете прослушать интересующие вызовы и внести желаемые изменения в последующий процесс их обработки.
  4. Наличие интерактивного голосового меню (системы IVR). Эта опция позволяет абоненту выбрать цель звонка, что сократит время беседы и позволит сразу же переключиться на нужного специалиста.
  5. Услуга «Обратный звонок». Если все операторы заняты, вызов может быть осуществлен в удобное клиенту время по оставленному им телефонному номеру. Это повысит уровень лояльности и сократит количество обращений к конкурентам.
  6. Возможность подключения системы автоматического информирования клиента о новостях компании, акциях и специальных предложениях. Это позволяет рационализировать процесс ожидания ответа оператора.

Номера 8 800 востребованы в различных подразделениях фирм, имеющих какое-либо отношение к клиентским коммуникациям. Особенно актуально их использование в службе поддержки или отделе продаж. Благодаря грамотным действиям операторов каждый позвонивший будет чувствовать, что его обращение важно для компании, а значит, с большой долей вероятности станет ее клиентом.

Подключение номера 8 800 специалистами Контакт-Центра проводится в максимально сжатые сроки. Для этого вам достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по нашему контактному телефону. Вы получите подробные консультации и выгодные предложения, а затем сможете по достоинству оценить преимущества выхода на новый уровень взаимодействия с потребителями из каждого уголка страны.


Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91