Top.Mail.Ru

Обработка текстовых обращений

Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!

Оперативно ответим вашим клиентам в WhatsApp, Telegram, Viber, онлайн-чатах и социальных сетях. Потребители получат быстрые ответы на свои заказы, а ваш бизнес увеличит объем продаж.

Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

Горячая линия по приему текстовых обращений

Услуга обработка текстовых обращений ваших клиентов: ответим на все сообщения в WhatsApp, Telegram, онлайн-чатах и соцсетях.

Мы не только обеспечим мгновенный отклик и подробные консультации, но и сохраним историю всех обращений, предоставив вам полную отчетность. Таким образом, вы получите не только увеличение продаж, но и удовлетворенных клиентов благодаря нашей оперативной и качественной поддержке.

Обработка чатов и мессенджеров: увеличение продаж за счет мгновенных ответов

Операторы колл-центра ответят на каждое текстовое обращение ваших потребителей в режиме реального времени. Мгновенная обработка заказов в мессенджерах и чатах гарантирует не только быстрый ответ, но и увеличение объемов продаж на 20-30% за счет удобных и оперативных консультаций по товарам или услугам, создающих благоприятные условия для совершения покупок.

Прием текстовых обращений в режиме 24/7

Работая в нужном вам графике, наши операторы создают бесперебойное общение с вашей аудиторией. Это не только укрепляет лояльность клиентов, но и делает вашу компанию более привлекательной в их глазах. Сотрудничество с нами - это не только увеличение продаж, но и создание отличного конкурентного преимущества для вашего бизнеса.

Подробные отчеты о каждом звонке, чтобы ваш бизнес развивался без задержек

Наши операторы не только обрабатывают текстовые заявки, но и помогают оптимизировать ваш бизнес. Мы анализируем данные, предоставляем детальные отчеты и адаптируем сценарии диалогов под ваши потребности. Это не только экономит ваше время на обработке заявок, но и дает возможность принимать обоснованные решения для изменения стратегии работы с клиентами. А это в конечном итоге улучшит эффективность вашей компании.

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Акции

Сэкономьте на организации входящей линии
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Дополнительные минуты на привлечение клиентов
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Закажите опрос клиентов и получите подготовку проекта в подарок
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Для входящих услуг с почасовой оплатой
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции

Преимущества приема и обработки текстовых обращений операторами колл-центра

  • Омниканальный подход
    Обслуживание во всех мессенджерах для удобного контроля истории обращений.
  • Мгновенные реакции
    Оперативные ответы в течение нескольких минут.
  • Профессиональное обслуживание
    Подробные консультации по скриптам, соответствующим стандартам вашей компании.
  • Прозрачная аналитика
    Ежедневные отчеты для легкого анализа рекламного отклика и статистики обращений.
  • Гибкий график поддержки
    Клиентской сервис в чатах и соцсетях в удобное для вас время, включая 24/7.

Если вашей компании необходим оперативный прием и обработка чатов и мессенджеров, оставьте заявку, заполнив форму на сайте, или просто позвоните нам.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость