(495) 229-01-36
Заказать обратный звонок

Опросы по телефону

Вашей фирме необходимо узнать как можно больше о представителях целевой аудитории? Готовите выпуск на рынок нового продукта и хотите, чтобы он максимально соответствовал пожеланиям потенциальных клиентов? А может быть, просто пытаетесь определить вектор дальнейшего развития своей компании? В любом случае, реализовать задуманное будет гораздо проще, предварительно проведя опрос по телефону.

Телефонный опрос — это одна из наиболее доступных и востребованных услуг колл-центра, которая широко применяется для проведения социологических или маркетинговых исследований целевой аудитории.

Опрос по телефону помогает выявить причины недовольства клиентов, уточнить их потребности, исследовать уровень спроса и разработать стратегию работы с потребителями.

Поскольку проведение телефонных опросов включает в себя сразу несколько этапов работ (составление анкеты, подготовка операторов, непосредственно процедура обзвона, а также анализ результатов), наиболее разумным решением будет делегирование всех полномочий по их осуществлению профессионалам — сотрудникам колл-центра.

В каких случаях опрос по телефону наиболее эффективен?

Большой опыт проведения маркетинговых и социологических исследований дает нам основания сделать вывод о том, что телефонный опрос лучше всего подходит:

  • для изучения поведения потребителей (данные в этом случае используются при проведении рекламных акций и различных маркетинговых активностей);
  • при осуществлении мониторинговых исследований;
  • для оценки рекламной политики компании;
  • для наиболее удачной разработки имиджа фирмы и брендинга и т.д.

В нашем колл-центре каждый опрос по телефону осуществляется с помощью системы CATI, предполагающей автоматизацию интервью. Это дает возможность сразу же получать его результаты, а также быстро и без лишних сложностей анализировать их.

Преимущества телефонного анкетирования


Узнайте всё о своих клиентах вместе с Контакт-центром!

Среди несомненных плюсов данного вида исследования с уверенностью можно назвать:

  • быстроту проведения;
  • возможность охвата большой выборки;
  • высокий уровень точности;
  • демократичную стоимость.

Всего за несколько дней вы узнаете всю необходимую информацию, которая может стать отправной точкой для развития фирмы на ближайшие несколько лет!

Специалисты колл-центра «Контакт» имеют большой опыт организации исследований по телефону, что позволяет не сомневаться в надежности полученных данных. Мы гарантируем вам обеспечение достоверными и информативными сведениями о предпочтениях потребителей.

Телефонный опрос в Контакт-Центре – это выгодно!

По итогам вашего обращения мы:

  1. Составим техническое задание с развернутым описанием каждого этапа проведения анкетирования (включая сценарии разговоров).
  2. Выберем исполнителей среди операторов с опытом осуществления обзвонов в сфере вашей деятельности.
  3. Проведем анкетирование.
  4. Представим подробный отчет о проделанной работе.
  5. Обеспечим качественное взаимодействие с клиентами, которое станет залогом успешного сотрудничества в дальнейшем.

Колл-центр «Контакт» поможет реализовать маркетинговую стратегию любой сложности. Телефонный опрос обеспечит вас необходимой информацией о запросах и ожиданиях потребителя. По результатам нашего сотрудничества улучшение имиджа компании не заставит себя ждать.

Просто свяжитесь с нашими специалистами по телефону или оставьте заявку через форму на сайте!

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 229-01-36