(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок

Социологический опрос

Проведение социологических исследований позволяет получить информацию о различных объектах внешней среды, их взаимодействии с другими объектами, функционировании в определённых условиях. Результат исследования помогает систематизировать информацию, разработать эффективные меры по совершенствованию состояния объекта, оптимизации структуры, методах воздействия.

Роль проведения социологических исследований в развитии бизнеса является ключевой: в результате таких исследований можно сегментировать рынок, составить портрет потребителя, расширить клиентскую базу, разработать стратегию продвижения товаров или услуг на рынке. Сбор информации для исследований предполагает проведение опросов на основе спланированной программы, с применением различных методик. Оптимальное количество опрошенных респондентов, систематизация полученных данных, своевременная корректировка и обновление информации — основные факторы последующей успешной работы с данными.

Услуги колл-центра: качество, оперативность, масштабность

Современные технологии расширили возможности проведения социологических исследований. Изучение целевой аудитории, рынка, товаров, услуг, телефонные интервью и опросы, анкетирование, звонки для актуализации и создания баз данных — всё это в сфере компетенции специалистов колл-центра.

Телефонное анкетирование и интервью — эффективный инструмент маркетинговых и социологических исследований. Соцопрос по телефону предполагает опрос респондентов в телефонном режиме на основе предварительно разработанной программы.

Обращение к услугам колл-центра позволяет оптимизировать затраты, поскольку низкая стоимость работы операторов снижает себестоимость проекта, делая его не только стратегически полезным, но и экономически целесообразным. Полученная информация в виде сводной статистики, различных отчётных форм и структурированных баз данных впоследствии станет основой аналитического блока.

Социологический телефонный опрос обеспечивает всестороннее изучение:

  • потребительских предпочтений;
  • специфики формирования общественного мнения;
  • характеристик потребительского поведения;
  • уровня лояльности к компании, товарам, услугам;
  • особенностей и тенденций рынка;
  • условий конкурентной среды;
  • эффективности рекламных кампаний, ребрендинга, популяризации брендов.

Колл-центр «Контакт» располагает масштабной технической и профессиональной базой: большим количеством телефонных линий, мощными компьютерными телефонными станциями, специализированным программным обеспечением, компетентными телемаркетологами. Это даёт возможность обрабатывать в сутки до нескольких тысяч звонков, проводить комплексные исследования, контролировать их проведение на различных этапах.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91