(495) 229-01-36
Заказать обратный звонок

Обучение персонала

Мы готовы предложить услуги по обучению персонала call-центра. Эти услуги включают в себя полный набор операций по подготовке квалифицированной команды контакт центра:

  • расчет персонала (учет требуемого количества операторов);
  • работа с кандидатами — подбор операторов, руководителей и супервайзеров;
  • обучение техническим, коммуникативным и пользовательским навыкам;
  • проверка знаний обучаемых, тестирование и распределение на должности в соответствии с уровнем подготовки;
  • разработка расписаний и графика работы операторов.

Успех каждой компании строится на трех основных пунктах: персонал, технологии, структура. Первым в списке не просто так стоит персонал, ведь более 80% эффективной работы отдела связи зависит именно от профессионализма сотрудников. Нами была подготовлена не одна команда специалистов, и мы с радостью возьмемся за выполнение вашего проекта. Воспользуйтесь услугами контакт-центра, чтобы добиться положительного результата в работе с персоналом.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 229-01-36