(495) 229-01-36
Заказать обратный звонок

Информирование клиентов

Даже самые маленькие компании часто имеют более 100 постоянных клиентов, и довольно часто появляется необходимость уведомить потребителей о чем-либо. В больших компаниях их количество исчисляется тысячами. Информировать всех своими силами для компании может быть очень накладно. Обычно такую работу перекладывают на секретаря или другого сотрудника, который тратит рабочее время на обзвон или рассылку писем.

Колл-центр "Контакт" готов выполнить информирование клиентов вашей компании в кратчайшие сроки и донести до них любую информацию, например:

  • подключение новых услуг;
  • смена реквизитов, адреса и прочих координат компании;
  • проведение акций, выдача бонусов, распродажи и скидки;
  • проведение мероприятий разного рода;
  • поступление нового товара;
  • и другая важная информация.

Рассылки и звонки клиентам

Информирование обладает неоспоримыми плюсами: благодаря непосредственному контакту (по телефону, в письме и проч.) вы сохраняете связь с человеком на другом конце провода, тем самым повышая уровень лояльности. Это помогает укрепить отношения с потребителями и быть уверенным в крепком и долгосрочном сотрудничестве.

Аутсорсинг информирования не только поможет вам сэкономить средства и рабочее время ваших сотрудников, но и даст уверенность в том, что ваши клиенты получат качественный сервис. Все операторы нашего центра обучены этикету телефонного общения и в разговоре будут приветливы и отзывчивы.

Мы готовы предложить несколько видов работы в рамках услуги «Информирование клиентов»:

  • почтовая и электронная рассылки;
  • автоматический обзвон с использованием записанного обращения;
  • прямой телефонный обзвон, в котором оператор устанавливает личный контакт.

Все проекты, за которые мы беремся, сопровождаются полной отчетностью, включающей необходимые позиции, в том числе, возможна запись разговоров и сохранение истории переписки.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 229-01-36