(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Smart line – переадресация звонков, IVR

Под, на первый взгляд, необычным термином “Smart line” (Смарт лайн) скрывается актуальное для успешной работы многих предприятий малого бизнеса понятие. Это единый номер телефона, который не привязан к какому-либо адресу. Благодаря применению новых технологий установка дорогостоящего оборудования в офисе фирмы не требуется и, кроме того, экономятся ресурсы ее штатных сотрудников без ущерба для уровня коммуникации с потенциальными (или уже имеющимися) клиентами.

Аутсорс-услуга «Смарт лайн» включает в себя IVR (систему заранее записанных сообщений) и возможность последующей переадресации звонка нужному специалисту.

Преимущества IVR и переадресации звонков:

  • клиент сможет быстро дозвониться в компанию;
  • в случае составления интерактивной очереди, он сможет заранее узнать, сколько времени необходимо ждать начала общения со специалистом;
  • при условии занятости всех ваших сотрудников можно организовать удержание абонента на линии;
  • интеллектуальный автоответчик позволит получить важную информацию даже при условии отсутствия сотрудников на рабочем месте (например, в ночное время);
  • применение тонального набора позволяет сократить время телефонного разговора;
  • по сравнению с отсутствием ответа на звонок или занятостью линии, включение интерактивного голосового меню повышает уровень лояльности потребителей, которые могут выяснить необходимые им сведения без помощи оператора.

Почему использовать услугу «Голосовое меню» выгодно?

Популярность и востребованность данной опции объясняется тем, что при сравнительно низких затратах компания получает довольно широкие возможности. Удачно составленное голосовое меню фактически заменяет клиентам секретаря: они понимают, как следует поступить для решения возникшей проблемы, узнают актуальную информацию о специальных предложениях и т.д.

Что входит в Smart line для вашей фирмы:

                          
«Контакт-Центр» – гарант успешных телемаркетинговых проектов!

  1. Выделение московского телефонного номера (при необходимости может предоставляться и номер с кодом 8-800 для бесплатных звонков абонентов со всей страны).
  2. Включение для позвонившего клиента автоответчика, который во время вежливого приветствия передает актуальные сведения от имени вашей организации.
  3. Определение свободных номеров сотрудников и последующая автоматическая или ручная переадресация вызова на специалиста, который необходим позвонившему.

Мы приложим все усилия, чтобы у представителя целевой аудитории, обратившегося в вашу компанию по телефону, сложилось о ней исключительно благоприятное впечатление. Большой опыт работы позволяет сотрудникам колл-центра «Контакт» в максимально сжатые сроки подготовить содержание интерактивного меню, подобрать подходящее музыкальное сопровождение, а также грамотно сочетать его с голосом диктора.

Обратившись в Контакт-Центр для получения этой или любой другой предоставляемой нашими специалистами услуги, вы получите:

  • индивидуальный подход, подразумевающий наиболее выгодные условия сотрудничества;
  • быстрое решение даже самых сложных задач;
  • возможность привлечь к проекту опытных сотрудников, знакомых с особенностями отрасли, в которой осуществляет деятельность ваша компания.

Звоните или пишите нам прямо сейчас, чтобы получить шанс оптимизации своего бизнеса с минимальными затратами!


Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91