(495) 229-01-36
Заказать обратный звонок

Прием заказов

Даже крупной фирме далеко не всегда под силу осуществлять прием заказов клиентов без перерывов. Небольшим компаниям, делающим первые шаги в бизнесе, еще труднее: далеко не у всех начинающих предпринимателей есть выделенная телефонная линия, а также достаточное количество трудовых ресурсов для обслуживания всех звонков. Вот почему столь востребованной является услуга нашего колл-центра «Прием заказов по телефону». Она позволяет экономить время штатных сотрудников компании без ущерба для процессов взаимодействия с потребителем.

Организация приема заказов по телефону и другим каналам связи позволяет потенциальным клиентам и партнерам вашей фирмы вовремя получать актуальные сведения о стоимости товара, его наличии, а также сроках доставки, вариантах оплаты и других опциях.

Всю эту информацию точно и быстро сообщат наши операторы, которые будут обслуживать данный проект. При этом не стоит бояться отсутствия контроля работы с потребителем: колл-центр «Контакт» регулярно предоставляет отчетность в удобной вам форме, а также (при необходимости) осуществляет сбор статистических данных. Это не только позволяет убедиться в эффективности нашей работы, но и упрощает анализ развития вашей компании.

Возможности услуги «Прием заказов по телефону»

Аутсорсинг колл-центра для обработки клиентских обращений позволит вам оптимизировать процесс коммуникации с клиентами:

  • на каждое обращение будет дан вежливый, точный и грамотный ответ, что минимизирует вероятность ухода потенциального клиента к конкуренту;
  • прием звонков и обработка заказов будут осуществляться не только в часы работы вашей фирмы, но и круглосуточно, а также без выходных (если это вам нужно);
  • ваша компания сможет экономить на оплате труда сотрудников, что позволит направить освободившиеся средства на решение важных текущих задач;
  • при необходимости вызов будет переадресован вашему штатному сотруднику, если он окажется доступен.

Организация приема заказов

Выделяются следующие этапы выполнения проектов по приему заказов:

                         
«Контакт-Центр» – гарант успешных телемаркетинговых проектов!

  1. Получение от заказчика наиболее подробной информации об особенностях сферы деятельности, о внутреннем регламенте компании, а также о представленных на рынке товарах и их особенностях.
  2. Выбор и подготовка операторов, которые смогут не только ответить на стандартные вопросы, но и при необходимости подробно проконсультируют потенциального клиента.
  3. Запуск горячей телефонной линии.
  4. Осуществление приема заказов.
  5. Регулярное составление отчетов о проделанной работе.

Как осуществляется прием заказов сотрудниками нашей компании?

  • вызовы поступают на предложенный колл-центром городской номер (при необходимости возможно предоставление номера 8800 для бесплатных звонков потребителей со всей России);
  • наши опытные специалисты отвечают на звонки согласно заранее утвержденным сценариям, согласовывая свои действия с внутренним регламентом вашей фирмы;
  • заявки, поступившие по телефону, сразу же перенаправляются сотрудникам вашей организации по наиболее удобному для вас каналу связи;
  • обеспечивается высокий уровень обслуживания, а также полная конфиденциальность полученных сведений (вы можете быть уверенными в том, что данные ваших клиентов никогда не будут доступны посторонним лицам).

Считаете, что услуга приема заказов — это именно то, что необходимо вашей фирме? Ждем вашего звонка или обращения через сайт. Специально для вас мы подберем наиболее выгодные условия сотрудничества.

Отныне вам не придется держать в штате слишком много работников, что существенно сократит расходы фирмы без потери качества обслуживания. Оплата при сотрудничестве с нашим колл-центром будет проводиться по факту обработки определенного количества вызовов. Аутсорсинг приема заказов существенно улучшит репутацию вашей компании и позволит ей развиваться в верном направлении. Многие руководители фирм уже выбрали сотрудничество с нашим колл-центром и убедились в преимуществах такого решения.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 229-01-36