(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Прием заказов

Даже крупной фирме далеко не всегда под силу осуществлять прием заказов клиентов без перерывов. Небольшим компаниям, делающим первые шаги в бизнесе, еще труднее: далеко не у всех начинающих предпринимателей есть выделенная телефонная линия, а также достаточное количество трудовых ресурсов для обслуживания всех звонков. Вот почему столь востребованной является услуга нашего колл-центра «Прием заказов по телефону». Она позволяет экономить время штатных сотрудников компании без ущерба для процессов взаимодействия с потребителем.

Организация приема заказов по телефону и другим каналам связи позволяет потенциальным клиентам и партнерам вашей фирмы вовремя получать актуальные сведения о стоимости товара, его наличии, а также сроках доставки, вариантах оплаты и других опциях.

Всю эту информацию точно и быстро сообщат наши операторы, которые будут обслуживать данный проект. При этом не стоит бояться отсутствия контроля работы с потребителем: колл-центр «Контакт» регулярно предоставляет отчетность в удобной вам форме, а также (при необходимости) осуществляет сбор статистических данных. Это не только позволяет убедиться в эффективности нашей работы, но и упрощает анализ развития вашей компании.

Возможности услуги «Прием заказов по телефону»

Аутсорсинг колл-центра для обработки клиентских обращений позволит вам оптимизировать процесс коммуникации с клиентами:

  • на каждое обращение будет дан вежливый, точный и грамотный ответ, что минимизирует вероятность ухода потенциального клиента к конкуренту;
  • прием звонков и обработка заказов будут осуществляться не только в часы работы вашей фирмы, но и круглосуточно, а также без выходных (если это вам нужно);
  • ваша компания сможет экономить на оплате труда сотрудников, что позволит направить освободившиеся средства на решение важных текущих задач;
  • при необходимости вызов будет переадресован вашему штатному сотруднику, если он окажется доступен.

Организация приема заказов

Выделяются следующие этапы выполнения проектов по приему заказов:

                         
«Контакт-Центр» – гарант успешных телемаркетинговых проектов!

  1. Получение от заказчика наиболее подробной информации об особенностях сферы деятельности, о внутреннем регламенте компании, а также о представленных на рынке товарах и их особенностях.
  2. Выбор и подготовка операторов, которые смогут не только ответить на стандартные вопросы, но и при необходимости подробно проконсультируют потенциального клиента.
  3. Запуск горячей телефонной линии.
  4. Осуществление приема заказов.
  5. Регулярное составление отчетов о проделанной работе.

Как осуществляется прием заказов сотрудниками нашей компании?

  • вызовы поступают на предложенный колл-центром городской номер (при необходимости возможно предоставление номера 8800 для бесплатных звонков потребителей со всей России);
  • наши опытные специалисты отвечают на звонки согласно заранее утвержденным сценариям, согласовывая свои действия с внутренним регламентом вашей фирмы;
  • заявки, поступившие по телефону, сразу же перенаправляются сотрудникам вашей организации по наиболее удобному для вас каналу связи;
  • обеспечивается высокий уровень обслуживания, а также полная конфиденциальность полученных сведений (вы можете быть уверенными в том, что данные ваших клиентов никогда не будут доступны посторонним лицам).

Считаете, что услуга приема заказов — это именно то, что необходимо вашей фирме? Ждем вашего звонка или обращения через сайт. Специально для вас мы подберем наиболее выгодные условия сотрудничества.

Отныне вам не придется держать в штате слишком много работников, что существенно сократит расходы фирмы без потери качества обслуживания. Оплата при сотрудничестве с нашим колл-центром будет проводиться по факту обработки определенного количества вызовов. Аутсорсинг приема заказов существенно улучшит репутацию вашей компании и позволит ей развиваться в верном направлении. Многие руководители фирм уже выбрали сотрудничество с нашим колл-центром и убедились в преимуществах такого решения.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91