(495) 229-01-36
Заказать обратный звонок

Обзвон клиентов по телефону

Обзвон клиентов (так называемый исходящий обзвон) — это наиболее простой способ их быстрого информирования о важных сведениях, касающихся работы вашей организации, условий сотрудничества и т.д. Поскольку необходимость проведения таких работ возникает отнюдь не каждый день, наиболее разумным решением будет поручить их сотрудникам колл-центра. Это окажется значительно проще, чем возлагать данную обязанность на секретарей фирмы и других штатных сотрудников, сэкономит ресурсы компании для решения более важных задач.

Когда обзвон является оптимальным способом оповещения?


Доверьте специалистам коммуникацию с клиентами!

Большой опыт работы в данной сфере помогает сотрудникам Контакт-Центра сделать выводы о максимальной эффективности обзвона в следующих ситуациях:

  • при необходимости сообщить об изменениях тарифов компании, важных условий обслуживания;
  • при информировании постоянных клиентов об акциях и специальных предложениях;
  • при организации массовых мероприятий;
  • при необходимости взыскания задолженности.

Особенности обзвона клиентов

Самым дешевым и легким вариантом предоставления данной услуги является автоматический обзвон. Он осуществляется следующим образом:

  • заказчик предоставляет список телефонных номеров;
  • наши сотрудники составляют и записывают информационное сообщение;
  • начинается непосредственно обзвон с воспроизведением информации.

При этом есть возможность установить время проведения обзвона клиентов с учетом их предполагаемой доступности, а также при необходимости осуществить повторные звонки. По окончании работы заказчику представляется подробный отчет.

Данный вид оповещения подходит при условии, что информация, которую необходимо донести до абонентов, не требует уточнения ( то есть живое общение с оператором не предполагается).

Если же велика вероятность возникновения у клиента уточняющих вопросов, мы готовы предоставить более широкие возможности «ручного обзвона».

Данный вид взаимодействия предусматривает (в зависимости от договоренностей с заказчиком) участие операторов колл-центра в оповещении абонентов, ответы на возникающие у них вопросы и — при необходимости — переадресацию звонка сотрудникам фирмы-заказчика.

Сотрудничая с нами, вы получаете:

  • быстрое и качественное обслуживание;
  • демократичную стоимость услуг;
  • возможность записи (и последующего прослушивания) разговоров клиентов с оператором;
  • сбор статистических данных;
  • возможность перевода вызова на сотрудников вашей компании.

Одним из наиболее распространенных видов исходящих звонков в колл-центре является обзвон должников. Он может проводиться как в автоматическом, так и в ручном режиме. Наши специалисты рекомендуют сочетать оба данных способа для получения оптимальных результатов. Считается, что начинать целесообразно с автоматических звонков, а если они не принесут желаемого результата, переходить к более эффективным «ручным». В большинстве случаев коллекторство приводит к существенному увеличению процентов погашенных задолженностей.

Если вам необходимы услуги по обзвону любой степени сложности, обратитесь в Контакт-Центр по телефону или заполнив форму заказа на сайте. Специалисты подберут для вас оптимальные по цене и эффективности условия сотрудничества. Звонки клиентам — это то, что наши операторы умеют делать лучше всего! С учетом большого опыта работы в данной сфере, а также возможности предоставления подробной отчетности, вы можете не сомневаться в том, что исходящие звонки будут осуществлены по-настоящему профессионально и строго в определенные вами сроки, а клиенты точно получат адресованную им информацию.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 229-01-36