(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Какие есть примеры телемаркетинга ?

Расскажите, какие есть примеры телемаркетинга, какой эффект дают холодные звонки?

Ответ:

Многие предприятия, продвигающие на рынке достаточно ходовой, однако и столь же распространенный товар, практикуют телемаркетинг. Отзывы, в основном, отличаются больше положительными тенденциями, нежели наоборот, однако все зависит от стратегии и правильного подбора специалистов.

Многое зависит от того, какое впечатление оставит о себе телефонный продавец, то есть – от его личности. Однако и этому тоже можно научиться. Так, например, можно достичь результативности, обучая персонал различным техникам. Один из таких приемов, которых требует телемаркетинг – холодные звонки.

Первое и основное, что рекомендуют все специалисты – это четко продуманный сценарий, практически отрепетированный, с просьбой о разрешении высказать свое предложение и так далее. К тому же, сотрудник внутренне должен быть готов, что сценарий может пройти с отклонениями, соответственно, не должно происходить никаких заминок в его речи, на неожиданные вопросы ответ должен быть таким же четким, как и на ожидаемые.

Обязательно, вне зависимости от ответа, должен быть сохранен позитивный настрой, этого требует телемаркетинг. Примеры показывают, что холодный звонок приносит пользу в том, то о компании вначале узнают, и в случае чего, помнят, к кому обратиться.


Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91